2023 BMW i7 xDrive60 M Sport

Вероятно, имеет смысл сначала оттолкнуться от внешнего вида. Во-первых, потому что я думаю, что сделать этот автомобиль смелым — правильный подход BMW. У вас более острая память, чем у меня, если вы точно помните, как выглядело одно из двух последних поколений 7-Series. Во-вторых, я думаю, что когда-то противоречивая эпоха браслетов состарилась с довольно разумной грацией, так что давайте пока возьмем на себя сомнения. И, наконец, остальная часть автомобиля представляет собой такое событие – настолько интересное, драматичное и совершенно завораживающее, – что вы скоро поймете, что стиль – это наименее важная вещь в нем.

Seven седьмого поколения вызывает ощущение самого важного из всех. Он снова стал полностью убедительным ореолом бренда, который переполнен технологиями и делает большие, драматические шаги, которые Тройки и Пятерки будущего будут повторять меньшими штрихами.

В то время как гибридные версии с шести- и восьмицилиндровыми двигателями начинаются от 103 895 фунтов стерлингов, полностью электрический i7, стартующий с отметкой более 110 000 фунтов стерлингов, кажется, что это автомобиль, на котором стоит сосредоточиться. Если большие лимузины, подобные этому, должны предсказать автомобили, на которых мы, скромные люди, будем ездить через десять лет, то, безусловно, они наиболее актуальны без внутреннего сгорания вообще. (Кстати, США и Китай получат негибридные варианты ДВС…) Он продается здесь исключительно в формате с длинной колесной базой, что делает его коренастым 5,4 м, нравится вам это или нет. Это означает, что объем багажника увеличился, несмотря на приток батарей.

Это полноприводный автомобиль с двигателем мощностью 313 л.с. на задней оси и двигателем мощностью 258 л.с. на передней оси. Максимальные пики, когда они объединяются, составляют 544 л. Аккумулятор предлагает полезную емкость 101,7 кВтч для заявленной дальности до 387 миль; пиковая зарядка в настоящее время составляет 195 кВт, что достаточно, чтобы добавить 100 миль за десять минут.

Вы можете многое понять о главной цели i7, исходя из того, как BMW заказала его bumf, с деталями его выдвижного 31-дюймового 8K-экрана, объемного звука с 36 динамиками, сидений бизнес-класса и использования мериноса и кашемира (а также — гм — его решетка радиатора с подсветкой) прибывает гораздо раньше, чем такие мелочи, как «производительность» и «динамика».

Это не значит, что он медленный или плохо едет. Наоборот, на самом деле. Но о многом говорит то, что его единственная настройка «Спорт» спрятана в меню под названием «Мои режимы», остальная часть которого больше связана с цветом полосы освещения с кристаллическим эффектом, чем с ответами стандартной пневматической подвески (прежний светится в триколоре М в Спорте кстати).

Но найдите его, и он укрепит автомобиль до нужной степени, обеспечивая более разумное управление кузовом и более аккуратное рулевое управление. Что не очень заметно меняется, так это трансмиссия, при этом ускорение никогда не бывает особенно сумасшедшим, в каком бы режиме вы ни находились, и при нажатии левого (ну, единственного) лепестка вызывает мощную функцию ускорения и активирует управление запуском, кажется, что Бам-бам, головокружительное ускорение, предлагаемое другими электромобилями, было устранено. Будь то намеренно или просто из-за снаряженной массы 2,6 тонны. Но i7 по-прежнему выглядит бодрым для своих левиафановых пропорций, и вы никогда не захотите, чтобы он был быстрее.

Возможно, большим разочарованием является то, что ослабление DSC (что вы можете сделать…), похоже, не дает водителю никакой дополнительной роли в процессе прохождения поворотов i7. Будет какой-то комедийный визг шин на особенно узких перекрестках, но без явного изменения тяги. Я имею в виду, что это более пяти метров в длину, и я не ищу аляповатых горок. Но было бы неплохо просто немного участия — без него он склоняется к более бинарному опыту вождения EV.

В конечном счете, это автомобиль, вращающийся вокруг пассажира. И мальчик, он преуспевает в этом. Прогресс всегда плавный, плавный и тихий, когда его водитель не беспокоится о таких вещах, как «ощущение» и «обратная связь». Ближнее заднее сиденье складывается, как в салоне бизнес-класса, и предлагает 54 различных варианта массажа, в то время как этот огромный складной экран действительно хорош для вечеринки, даже если телешоу ловко не вписываются в его форму почтового ящика.

Думаете, вас не волнуют такие технологии? Эпическое применение этого BMW привлекает вас. От умной экономии оригинального C4 Cactus до ошеломляющей аэродинамики 992 GT3 RS, мы, автолюбители, можем найти разные вещи, которые могут порадовать в зависимости от их контекста. Я взял этот i7 с собой на мероприятие журнала Werke, посвященное автомобилям и кофе, и гости, которые столкнулись с некоторыми настоящими противоядиями от современного дизайна BMW — слегка модифицированный E30, зеленовато-коричневый E39 M5 — все изучали i7 и умоляли для сиденья. Сзади, конечно. Он выстроился рядом с E38 7-Series, выставленным с развернутыми деревянными столиками-подносами, каждый из которых украшен кристаллизованным стеклом сверху, доказывая, что трюки на заднем сиденье всегда были фишкой этого автомобиля.

Я добавлю, что все это требует времени. Несмотря на то, что есть печатное руководство (ура!) оно состоит из более чем 400 страниц (бу!) и поставляется спрятанным в перчаточном ящике, но мне потребовалось три дня, чтобы понять, как его открыть – проблема, которую Эрвин Шредингер с гордостью представил бы. Несмотря на чтение соответствующих страниц, я просто никогда не заставлял автоматическое открывание дверей работать стабильно; к счастью, вы можете просто тянуть и толкать вещи, как в тех старомодных автомобилях без дверей с электроприводом.

Я также так и не удосужился выключить саундтрек Ханса Циммера, включенный в трансмиссию. Отчасти потому, что он слишком скрыт в подменю, но в основном потому, что я на самом деле не против этого. На нем я подвез больше друзей, племянниц и племянников, чем на большинстве суперкаров; Любопытный звуковой аккомпанемент для спрайтового использования дроссельной заслонки — еще один забавный трюк для вечеринки. В нем много шока и трепета, и этот автомобиль достаточно драматичен, учитывая его цену и место в мире. 7-я серия снова стала великим технологическим пионером BMW, и я могу только предположить, что гул двигателя и дополнительное усложнение гибридизации только ослабят эффект.

Более того, BMW могла бы выбрать автомобиль-внедорожник — iX, возможно, ненадолго исполнил роль одного из них, — но он остался верен своим корням седана, предоставив нам это. Что бы вы ни думали о внешнем виде, он также более запоминающийся, чем мыльница Mercedes EQS. Хотя аэродинамика i7 0,24 Cd уступает EQS 0,20, помогая последнему увеличить запас хода.

Тем не менее, есть приемы, позволяющие сократить время зарядки i7, например, предварительный нагрев батареи на пути к зарядному устройству, чтобы помочь ему быстрее достичь максимальной скорости 195 кВт. Он не превысит 80% со скоростью чудес Hyundai и Kia мощностью 350 кВт, но вы все равно можете освежить более длительные поездки быстрым 10-минутным кофе и остановками для подзарядки.

Но я предполагаю, что вас по-прежнему больше всего заботит то, как машина едет, а не заряжается. Подводя итог, можно сказать, что в поведении i7 есть неотъемлемая правильность, но нет явной экстравертной стороны; прогресс всегда максимально плавный и цепкий. Однако позже в этом году появится топовый i7 M70 с мощностью 660 л. Считайте нас заинтригованными.

Поездка Bentley Flying Spur Speed ​​на прошлой неделе доказала, что большой коренастый лимузин может по-настоящему развлечь, если захочет. Но из этой пары я бы предпочел, чтобы меня возили на заднем сиденье этого i7, даже если более сдержанное использование технологий Bentley может лучше выдержать испытание временем, чем натиск BMW. Если мы чему-то и научились у современных подержанных автомобилей, так это тому, что их разрешение экрана обычно старит их наиболее ощутимо.

Я мог бы написать тысячи дополнительных слов, описывающих каждую грань этого автомобиля, но, несмотря на его иногда дикую сложность, i7 в конечном итоге довольно быстро покорил меня. Парковка может стать настоящей рутиной (даже с несколькими помощниками), поскольку она всегда на полметра длиннее любого парковочного места, которое вы найдете, в том числе на сверхбыстрых зарядных устройствах Ionity. Вождение примера без Ultimate Pack за 28 000 фунтов стерлингов (и его рулевого управления всеми колесами, 48-вольтовой системы защиты от крена, задних сидений «представительского салона» и этого театрального экрана) могло бы также вызвать у меня гораздо меньше отвисшую челюсть. Возможно, очень немногие из них когда-либо будут существовать.

Но помимо этого, трудно критиковать i7, учитывая задачу, которую он взял на себя — возглавить дерево BMW с настоящей драмой, предвещая очень смелый путь впереди. Будет интересно посмотреть, что просочится, когда возродившийся Neue Klasse запустится в ближайшие годы.