Anlaser — что это такое, как работает и почему он важен в автомобиле

Анлазер или альнасер , как его многие называют, это очень важная деталь автомобиля, играющая важную роль в работе самого двигателя , а значит и автомобиля. В начале давайте сразу проясним дилемму вокруг его имени — многие задаются вопросом анласер это или альнасер, и очень часто эти два термина смешивают, но единственно правильный способ — писать и произносить анласер. Слово происходит от немецкого anlasser , что означает двигатель (электродвигатель).

Что такое лазер — объяснение этой автомобильной детали?

Анлазер, или как его еще называют электростартер/электростартер, представляет собой небольшой электродвигатель, предназначенный для запуска двигателей внутреннего сгорания (бензиновых или дизельных двигателей). В автомобилях воспламенитель обеспечивает питание для запуска двигателя и устанавливается рядом с маховиком на блоке цилиндров.

Это классический двигатель постоянного тока со щетками , и самое интересное в этом электростартере то, что однажды после запуска двигателя он также служил генератором переменного тока , другими словами, вырабатывал электричество во время работы двигателя. Этот принцип недавно был повторно применен в современной автомобильной промышленности в виде объединения электростартера и генератора тока в маховике двигателя. 

Основными частями анлазера являются: 

  • статор
  • ротор 
  • ведущая шестерня, 
  • муфта (бендикс анлазер — состоит из подшипника скольжения и шестерни)
  • двойной рычаг
  • электромагнит 
  • кисти для лазера

Как работает анлазер — принципы работы электростартера?

Мастерская, где находится инструмент

Мы представим вам весь процесс работы лазера, с момента включения автомобиля, до момента его выключения. При повороте ключа для того, чтобы завести машину, в действие вступает стартер, т.е. электростартер-анлазер. . Это серийный электродвигатель постоянного тока, который потребляет много электроэнергии. 

К таким серийным электродвигателям относятся те, в которых ротор (или якорь) и обмотка возбуждения (обмотки на корпусе) соединены друг с другом. Ротор анлазера приводится в действие щетками анлазера, которые скользят по коллектору. . Подсчитано, что в случае легковых автомобилей малого и среднего размера лазеры потребляют в среднем 0,4 и 1,3 кВт электроэнергии. 

Функция Anlaser во время работы двигателя

Наибольшая мощность потребляется в самом начале зажигания двигателя , когда от аккумулятора, скажем, 12 В можно снять более 100 ампер тока. Когда двигатель запускается и начинает вращаться, потребление тока падает примерно вдвое. На валу ротора имеется небольшая шестерня. Во время пуска электромагнит притягивает шестерню на зубчатом венце маховика двигателя через двойной рычаг. 

Затем магнитным выключателем включается ток зажигания двигателя, т.е. ротор лазера начинает вращаться. При конической резьбе малая шестерня хорошо входит в зубчатое кольцо, и если зуб малой шестерни застревает, то пружина прижимает ее достаточно долго, пока ее зуб не войдет в предназначенную полость. Только когда это произойдет, лазер сможет развить свой полный крутящий момент. 

После запуска двигателя подшипник скольжения разрывает соединение между лазером и двигателем. Это предотвращает любое потенциальное повреждение анлазера из-за чрезмерного количества оборотов в минуту. При прекращении подачи питания на тяговый электромагнит возвратная пружина возвращает шестерню в исходное положение. При этом отключается ток, необходимый для запуска анлазера, что также останавливает его.

Неисправности анлазера — как проверить анлазер

Когда дело доходит до отказов лазеров, их можно разделить на две основные группы, и здесь, похоже, нет особой философии. А именно, с лазерами могут возникнуть следующие проблемы:

  • Электростартер (лазер) остается включенным после запуска двигателя
  • Электростартер (лазер) не крутит или ему не хватает мощности

В том случае, если анлазер остается включенным даже после запуска двигателя , одной из основных причин такой неисправности может быть неисправный механизм возврата ведущей шестерни. В этом случае проблема может быть решена заменой поврежденных деталей . Конечно, рекомендуется всегда использовать новые и оригинальные запасные части, потому что только так вы можете быть уверены, что неисправность не повторится в ближайшем будущем.

В ситуациях, когда лазеру не хватает мощности или он вообще не включается , причиной может быть неисправная батарея, ослабленные соединения или коррозия. Также может быть неисправен электромагнитный выключатель электромоватора, сломаны щетки анлазера, неисправна резьба ротора или статора. Как и в предыдущем случае, единственным способом его ремонта является замена неисправных деталей новыми и оригинальными.

Anlaser цена — сколько стоит данная автозапчасть?

Запуск автомобиля с ключа

Цена анлазера зависит от типа и модели автомобиля, на который его необходимо установить. Примерная цена находится в пределах нескольких тысяч динаров. , плюс если придется платить мастеру, которому нужно сделать собственно замену на автомобиле. 

Когда речь идет о новом зажигании, цена не должна быть преградой и мешать вам купить новую и оригинальную деталь, ведь только так вы можете быть уверены, что снабдили свой автомобиль необходимым и не будете в ближайшее время появятся новые проблемы. 

Цена на новый анлазер обычно немного выше, чем на бывшие в употреблении, которые можно найти в перепродаже, поэтому не стесняйтесь всегда приобретать новый анлазер, помня о том, насколько важна эта деталь для работы автомобиля. сам. 

На основании всей вышеизложенной информации вам наверняка стало намного понятнее, насколько полезно и важно в каждом автомобиле зажигание, обеспечивающее его нормальное функционирование и работу. . Без лазера невозможно было бы использовать даже современные автомобили, поэтому очень важно регулярно ухаживать за лазером и не допускать его поломки.