Выяснилось, что больше всего прибыли китайскому концерну приносит экспортРаскрыт заработок Great Wall с каждой проданной машины. «Китайские автомобили» сообщают, что по итогам прошлого года прибыль концерна, в который входят бренды Haval, Tank, Wey, Ora и другие, увеличилась на 80 процентов по сравнению с 2023-м. В Китае продажи GWM падают с 2021 года, однако спасением стал экспорт — его объемы за последние четыре года выросли в 3,2 раза — со 140 тысяч в 2021-м до 454 тысяч в 2024-м. Вместе с тем себестоимость одного автомобиля для внутреннего рынка сейчас составляет 122 тысячи юаней (1,43 миллиона рублей), а цена продажи — 152 тысячи юаней (1,77 миллиона рублей). То есть маржа равна 19,9 процента.
© Great Wall
В 2021 году себестоимость машины GWM для рынка Китая в среднем составляла 86 тысяч юаней (один миллион рублей), а рыночная цена — 103 тысячи юаней (1,2 миллиона рублей), соответственно маржа с продажи — 16,5 процента. С экспортными автомобилями дела обстояли хуже: себестоимость 99 тысяч юаней (1,16 миллиона рублей) при цене продажи в 114 тысяч юаней (1,33 миллиона рублей), а маржинальность – 12,7 процента.
Читайте на тему:
Источник: http://motor.ru/news/great-wall-motor-16-04-2025.htm