Fiat 500e La Prima Launch Edition

Новый 500e может похвастаться автономностью 320 км согласно измерениям WLTP, а в нашем случае этот показатель составил 280 км. Но эта разница нисколько не злит нас, этот малыш поставляется с быстрым зарядным устройством на 85 кВт, продвинутыми системами помощи при вождении и новой развлекательной системой UConnect 5, а также изысканным интерьером, все это входит в стандартную комплектацию …

Новый 500 уже проявил большой интерес к первым наброскам анонса. Вскоре первые предварительные заказы подтвердили, что Fiat снова идет по пути большого успеха с этой городской моделью.

На самом деле, это выглядит фантастически, как итальянцы объединили инновационный «электрический и экологичный» дух третьего поколения 500 с безошибочным дизайном и вниманием к деталям, которые приносит эта легендарная модель Fiat, и которые характерны для лучших продуктов от Fiat.

Маленький «Фичо» прямо сейчас здесь, в компании известных электриков… 

Обладая более мягкой и округлой линией, чем у предыдущего поколения, новый 500 La Prima сохранил знакомую уверенность Cinquino, легендарной модели с уникальной особенностью в автомобильной промышленности. Мы не помним, когда мы были с какой-то машиной на тесте, буквально разговаривали и смеялись про себя, когда видели ее. Новый 500e действительно вызывает огромные симпатии.

В целом, в то время, когда ожидается, что мобильность будет более экологичной, подключенной и автономной, Fiat 500 третьего поколения, похоже, вновь переживает прошлые времена, принося с собой дизайн и удовольствие от вождения. Это не просто революция, а «реинкарнация» духа, который когда-то переносил поколения и поколения.

Тестовый New 500e в версии «la Prima» прибыл с эффектной статичной панорамной крышей, которая даже отходит на задний план в дополнение к эффектному оттенку зеленого океана (предлагается еще два цветовых оттенка). Что меня порадовало, так это стандартное оборудование, которое включает полностью светодиодные фары, эффективные 17-дюймовые диски , хромированные детали, панель управления и сиденья из экокожи. В итоге складывается впечатление, что итальянцы снова поразили детали и этой моделью объявили новую эру цифр — 500.

На нем все эффектно, он так хорошо передает каждую деталь… 

Новый 500e заметно увеличился в размерах. В этом нет ничего необычного, по крайней мере, с точки зрения пассажира на заднем сиденье. Только дети или люди меньшего роста найдут там счастье, с дополнением, так как водитель и штурман должны быть очень осторожны, читать, хорошо двигаться вперед.

А теперь самое главное и собственно самое лучшее. Диапазон и скорость зарядки — две ключевые проблемы для клиентов. Литий-ионные аккумуляторы мощностью 42 кВт / ч дают новому 500 автономному автомобилю до 320 км в цикле WLTP. В нашем случае на практике это означало 280 км, при условии, что мы практиковали довольно динамичную езду. Аккумулятор 42 кВт / ч обладает довольно хорошими характеристиками…

Зарядка этой модели не вызывает ни малейшей головной боли, скорее проблема с инфраструктурой… 

Чтобы оптимизировать время зарядки, итальянские инженеры включили быструю зарядку до 85 кВт для нового 500, так что аккумулятор можно заряжать очень быстро. Например, требуется всего 5 минут, чтобы накопить достаточный запас энергии для покрытия 50 километров, что больше, чем требуется для среднесуточного использования. Во время быстрой зарядки можно зарядить аккумулятор до 80% всего за 35 минут. Интеллектуальная розетка Combo 2, расположенная на задней правой стороне автомобиля, позволяет заряжать как от постоянного, так и от переменного тока. Она называется «умной» розеткой из-за ее графика зарядки, который можно программировать по желанию и обеспечивать обратную связь о состоянии зарядки автомобиля. Конечно, всегда доступна домашняя зарядка.

На самом деле интересно, как 500e всегда отображается на спидометре, сколько времени потребуется, чтобы быть на 100% батарее.

Удовольствие от вождения и удовольствие в течение недели дали нам возможность опробовать программы Normal, Range и Sherpa , которые можно выбрать в соответствии с вашим стилем вождения.

В частности, режим вождения Sherpa оптимизирует доступный уровень заряда батареи, чтобы вы могли добраться до места назначения. Режим вождения Sherpa работает с несколькими компонентами, чтобы снизить энергопотребление до минимума и безопасно добраться до пункта назначения, определенного с помощью 3D- навигации, или до ближайшей зарядной станции. Подобно шерпам из Гималаев, которые отвечают за экспедиции и сопровождают их к месту назначения, этот способ вождения регулирует различные параметры: он снижает максимальную скорость до 80 км / ч; газовая реакция для снижения потребления энергии; и отключает кондиционер, а также обогрев сидений (водитель может включить их в любой момент).

«Нормальная» программа вождения — это оптимальный вариант вождения. Где вам одинаково нравится представление, но и настоящее настоящее, приятное ощущение. В то время как режим Range активирует функцию «однопедального привода». Выбрав этот режим движения, вы сможете управлять новой моделью 500 только с педалью акселератора. Этот режим максимизирует рекуперативное торможение и, следовательно, дальность действия. В любом случае вы должны нажать педаль тормоза, чтобы автомобиль полностью остановился.

Что касается вождения, то можно сказать, что New 500 кажется намного плотнее, жестче. Эта компактность ощущается и при вождении, но меньшее ощущение уплотнения мы приписываем небольшой колесной базе и 17-дюймовым колесам. На трассе устойчив даже на скоростях выше 130 км / ч, а в поворотах демонстрирует зубы и волю к динамичному ритму…

Небольшой поворот. Забудьте о сумасшедших представлениях, но о том, что они могут быть динамичными, особенно в городе

Новый 500e оснащен двигателем мощностью 87 кВт (120 л.с.) . Такие показатели обеспечивают максимальную скорость 150 км / ч и ускорение от 0 до 100 км / ч за 9 секунд, а с разгона от 0 до 50 км / ч всего за 3,1 секунды . Интересные цифры, итальянцы здесь добились отличного сочетания производительности и завидной автономии. В конце концов, мы должны особенно похвалить их электрические характеристики, которые действительно заслуживают самых высоких оценок. Все кажется таким компактным, таким хорошо организованным …

Новый 500 La Prima поставляется со стандартным оборудованием, которое включает в себя автоматическое экстренное торможение, заднюю камеру с высоким разрешением, экстренный вызов (ecall) и электронный стояночный тормоз. Более того, New 500 включает в себя новейшие передовые системы помощи водителю ( ADAS ), что делает его первым городским автомобилем, оснащенным автономным вождением 2-го уровня. Технология видеонаблюдения, расположенная спереди, контролирует все области вокруг автомобиля, как в продольном, так и в поперечном направлении. Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (iACC) тормозит или ускоряется в ответ на любое встреченное препятствие. И есть система (которую легко отключить) удержания полосы движения. В переводе много мелочей, которые легко могут убить удовольствие от вождения, но с данной моделью дело обстоит иначе. Все легко отключается…

Ретро-макияж и усовершенствованный внешний вид среды вождения в значительной степени украшают систему UConnect 5, первую из ее характеристик, встроенных в группу FCA. Итак, на первый план выходит 7-дюймовый TFT- экран спидометра , а навигационно-информационная часть украшает 10,25-дюймовый экран , подходящий для CarPlay / Android Auto . Вдобавок другие крутые детали в итальянском стиле не зря выталкивают эту машину в царство макияжа.

Наконец, следует отметить, что Fiat 500e в 2021 году стал первым автомобилем, получившим оценку 10/10 по индексу энергоэффективности организации Green NCAP, а также 5 звезд по безопасности, реализованной организацией EuroNCAP.

Автомобиль, о котором мы все еще говорим в отделе новостей, независимо от того, как сильно он нам попался, все же имеет фактор «отталкивания». Конечно, это цифры, т.е. посмотрите прайс-лист. Новый 500e доступен за 316 312 кун. Что ж, если вы получите больше стимулов, 75000 кун с некоторыми действиями все еще могут вернуть этого городского парня из Турина в реальную сферу.

ПРИВОД
Двигатель : электродвигатель
Мощность : 120 л.с.
Крутящий момент : 220 Нм
Трансмиссия : редуктор с постоянным передаточным числом
Емкость аккумулятора : 42 кВтч
Привод : задний

КУЗОВ
Версия : A-сегмент, хетчбэк, 3H, 4 места
Размеры (Д / Ш / В) : 3632/1632/1527 мм
Колесная база : 2322 мм Диаметр
поворота : 9,7 м
Вес / грузоподъемность : 1365 кг
Багажник : 185 — 550 л
EuroNCAP : 5 звезд

ПОДВЕСКА
Подвеска : Макферсон
Тормоза : самов. диски (281 мм) / барабан (203 мм)
Механическая коробка передач: электрическая
Ободья : алюминиевые
Шины : 205/45 R17