Jeep Compass MCA 1.6 Multijet 80th Anniversary, последний дизельный крик только подтверждает, насколько это лучший выбор для всех моделей внедорожников

Фактически, большое обновление модельного ряда этого года принесло больше всего новостей в среде вождения. Привлекательная праздничная версия оснащена 19-дюймовыми колесами и потребляет меньше 6 литров…

Как легко поменять эту модель на Gran Cherokee, и именно поэтому это круто. Для числа меньшего, но достаточно большого. После недавних испытаний Compass 4xe появилась обновленная версия, но уже с дизельным двигателем. Да, нам снова предложили подключаемый гибридный 4xe обновленный облик, но мы хотели увидеть, на что способен проверенный дизельный Multijet. И он может многое сделать, при хорошей производительности, потребление — это то, о чем могут беспокоиться и крупные экономисты, и экологи, точнее электрики.

Компас в двухцветном праздничном представлении выглядит весьма эффектно… 

Почти незаметно прибыл компас. Настоящие поклонники бренда с самого начала узнают, в чем отличие. Пока не заглянет в салон, который теперь визуально оформлен намного лучше. В то время как черно-синяя комбинация выглядит как «+5», хотя она стоит более 10 000 кун за дополнительную плату…

Прежде чем писать о методах, выделим приверженность людей бренду Jeep. Благодаря общению во время теста эта модель вызвала у прохожих многочисленные расспросы и занятия.

Этой версией Jeep празднует 80-летие бренда с особым набором уникальных функций и стильных деталей, которые подчеркивают индивидуальность и элегантность модели Compass. Пробная версия 80th Anniversary доступна в беспрецедентных цветах: Urban Green и Mimetic Green. Кроме того, знак 80-летия на входной двери и деталях интерьера особенно подчеркивает эксклюзивность и элегантность этой ограниченной серии.

Гигантский вид, особенно спереди, но при этом такой маневренный для города

Уже ставший стандартным для модернизированных автомобилей Jeep Compass не изменил своих размеров. Он остался на своем 4394 мм и еще раз подтвердил, что живое впечатление может быть обманчивым. Можно было подумать, что он намного больше, особенно когда вы видите мощную решетку радиатора автомобиля.

Модернизация модели Jeep Compass также повлекла за собой перемещение легендарной передней решетки с семью прорезями вперед и посередине. Канавки теперь имеют уникальные детали черного цвета, которые дополняют общий желаемый новый вид.

Впечатление усиливается за счет светодиодных огней, а также новой сигнатуры светодиодных дневных ходовых огней. При этом задняя часть осталась практически целой. Мы бы сказали, что это позор, потому что лично нам эта часть нравится меньше всего. Как будто идеи кончились …

Полностью изменен интерьер…

Что касается интерьеров, то здесь Jeep отлично поработал. Новый Compass получил новое рулевое колесо с инновационной 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системой Uconnect (на 30% больше, чем у предыдущих поколений этого типа) и новой 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью. И голосовой помощник Привет, Джип.

В процессе использования мы заметили, что новая информационно-развлекательная система Uconnect работает даже быстрее, чем ее предшественница. Причина в процессоре, который, помимо прочего, быстрее реагирует на голосовые команды, а также быстрее рассчитывает маршрут навигации.

Мы заметили, что в новом Compass еще больше отсеков. В обновленном салоне появились новые и более просторные отсеки. Цифры это подтверждают. В этой компактной модели внедорожника объем хранения увеличен с 2,8 л до 7,2 л.

Кроме того, самое главное, пассажиры будут чувствовать себя в этой модели достаточно комфортно. От места для ног и головы до комфорта при вождении. Компас очень хорошо поглощает неровности, что особенно приятно при езде на 19 ″ колесах…

Что ощущение внутри автомобиля лучше, чем у его предшественника, и что мы не «изобретаем» — это наличие лучших материалов. Эволюция новой модели включает в себя даже боковые стороны дверей, обитые эксклюзивной кожей Nappa, которая улучшает общий вид и еще больше подчеркивает качество интерьера. Раньше был пластиковый, немного неубедительный …

 

Новый Jeep Compass доступен с тремя двигателями, двумя бензиновыми и одним дизельным, с допуском E6D. Все они сочетаются с передним приводом, что точно не понравится настоящим поклонникам марки.

Мы протестировали эффективный дизельный двигатель 1.6 Multijet II, который обеспечивает еще лучшую производительность на всех типах местности. По сравнению с Euro 6D-Temp мощность этого нового двигателя увеличена (на 10 л.с.), а вредные выбросы меньше.

Дизельный агрегат от группы Stellantis заслуживает похвалы. Хватает приятно, немного шумнее, но все равно выигрывает с низким потреблением…

Обладая 130 л.с., Compass очень хорошо сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Что касается самой коробки передач и использования, то Италии можно писать комплименты. Дизель немного грубоват, но своим малым расходом устраняет все те мелкие недоработки.

В тесте мы израсходовали 5,9 литра. Так что даже 6 литров в модели SUV с серьезными намерениями. Хотя бы на глаз …

ПРИВОД
Двигатель : 4 цилиндра, 16 клапанов, турбо
Объем : 1598 см3
Общая мощность : 96 кВт / 130 л.с. при 3750 об / мин
Крутящий момент : 320 Нм при 1500 об / мин
Диаметр цилиндра и ход поршня : 80,5 x 79,5 мм
Степень сжатия :  16,5: 1
Коробка передач : механическая, 6-ступенчатый
привод : передний привод

КУЗОВ
Версия:  внедорожник, сегмент C, 5 дверей
Размеры:  4394/1819/1644 мм
Внутр. расстояние:  2636 мм
Cd:  0,32
Вес: 1,615 кг Багажник
: 438 л
Топливный бак: 55 л
поворота:  10,9 м
EuroNCAP:  5 звезд

ПОДВЕСКА
Подвеска:  MacPherson со стабилизатором / Multilink со стабилизатором
Тормоза:  дисковые вентилируемые / цельные диски
Механическая коробка передач:  электрическая
Колеса:  алюминий
Шины:  235/45 R19

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Скорость: 187 км / ч
Разгон 0–100 км / ч : 10,6 с
Расход : WLTP: 5,9 / 4 / 5,3
На тесте: 5,9 л / 100 км (на тесте 525 км)
CO2: 134 — 141 г / км