Покупка первого мотоцикла — приключение, которое, как правило, оборачивается сладкими мучениями. Часто бывает, что сладкое отсутствует. Набраться терпения и ждать «хорошего» образца мотоцикла непросто. При условии, что мы знаем, что такое «хороший» экземпляр.
Даже это не является неразрешимой проблемой, как то, что будущий мотоциклист иногда даже не знает, что для него хорошо. Добавьте к этому советы опытных мотоциклистов. Как опытные, они в основном говорят на личном примере и на личном опыте, и это приносит новичку больше вреда, чем пользы.
Когда дело доходит до первого мотоцикла, не существует универсального решения и ответа, но есть несколько рекомендаций, которые помогут вам сформировать критерии.
Перечисляем объявления: Модель и бренд
При выборе первого мотоцикла понятно, что есть близость к отдельным производителям. У каждого мотоциклиста есть свои фавориты. Однако предпочтение определенной марки и модели может значительно ограничить ваш выбор и привести к покупке некачественной копии.
Верно, что плохих продюсеров не бывает. Плохой мотоцикл на самом деле не обслуживается. Если вы сомневаетесь между двумя производителями, главным критерием должно быть общее техническое состояние конкретных подержанных автомобилей. Различия между моделями одного и того же класса существуют, но они никогда не так велики, как большая разница в работе мотоцикла, который обслуживается должным образом, и мотоцикла, который превратился в кучу поломок.
Дайте себе время и место, поэтому попробуйте больше копий. Не жалуйтесь на первый найденный мотоцикл. Противостоять азарту и приливу эмоций, чтобы не видеть лес из-за деревьев. Возьмите с собой опытного мотоциклиста.
Но пусть последнее слово останется за вами. Это будет ваш мотоцикл, и вы тот человек за рулем. Волнение нельзя скрыть, но разум должен преобладать.
Размеры и мощность первого мотоцикла
Неизбежная дилемма при покупке мотоцикла для начинающих — его мощность и размер. 600 куб.см слишком много? Неужели 125 кубов будут слишком слабыми и быстро надоедают?
Кубатура сама по себе не является критерием. Существует огромная разница между супер спортивным мотоциклом с четырьмя цилиндрами 600 куб.см, который развивает 110 лошадиных сил, и двойным спортивным мотоциклом объемом 650 куб.см с одним цилиндром и 45 лошадьми. Мотоцикл-новичок должен развивать мощность мягко и предсказуемо, чего нельзя сказать о мотоцикле объемом 600 куб. См и 110 лошадиных сил.
Необязательно говорить это вслух, но будьте честны с собой: вы новичок и у вас нет опыта езды на мотоцикле. Чем мощнее мотоцикл, тем сложнее вам будет освоить его и понять его поведение, а также применить методы, необходимые для безопасного вождения. Потому что более мощный мотоцикл сильнее реагирует на каждую ошибку и неопытность.
Мотоцикл меньшего размера и меньшей мощности лучше для новичка, потому что он позволит вам совершать ошибки с меньшими последствиями. Это не выход из спазма на более мощном мотоцикле, и рассказ о том, что мотоцикл меньшего размера быстро утомит вас, является преувеличением.
Вы должны чувствовать себя комфортно на мотоцикле новичка, когда садитесь. Если вы ниже ростом, нет смысла рассматривать мотоцикл, на котором вы не можете опереться обеими ногами прямо или с трудом дотянуться до руля. То же самое, если вы очень высоки, поэтому мотоцикл подходит вам как детский велосипед. Мы согласны с тем, что спортивный мотоцикл или туристический мотоцикл для приключений привлекательны, но все развалится, если он не соответствует вашему физическому телосложению.
Первый мотоцикл — морская свинка
Это нормально и ожидается, что новичок сделает оплошность из-за неопытности. Это менее опасные переворачивания на месте, отсутствие топлива, «изводство» сцепления, отключение его при движении и т. Д. Обслуживание мотоцикла также является одним из важнейших навыков, которым должен овладеть новичок, поэтому этот пункт следует учитывать.
В связи с этим первый мотоцикл не обязательно должен быть новым. С новым мотоциклом вы не будете беспокоиться о надежности, но в первые несколько сезонов вы потеряете большую ценность. Хотя, к счастью, на всем остается как можно меньше шрамов.
Однако следует отметить, что по возможности ваш первый мотоцикл должен иметь АБС и электронный впрыск. В этом нет необходимости, но АБС обеспечит безопасность при торможении, а электронный впрыск избавит от проблем с карбюраторами.
В целом первый мотоцикл должен быть более доступным и относительно простым по конструкции. Это также позволит вам узнать основные действия службы. Разницу в цене всегда лучше использовать для покупки средств защиты, обучения безопасному вождению и как можно большего количества бензина в течение сезона. Хорошими примерами мотоциклов для начинающих являются Honda CB500, Kawasaki ER5, Yamaha XT 600, BMW F650 и др. Скутеры также могут быть хорошим вариантом, если это то, что вам нравится и соответствует вашим потребностям.
Назначение первого мотоцикла
Многие новички приравнивают водительские права к знаниям. Однако опыт вождения приобретается, и в этом процессе нет ярлыков. Цель первого мотоцикла — без оглядки и опасений научиться на нем базовым действиям и навыкам. На первом мотоцикле вы становитесь мотоциклистом, и все внимание должно быть сосредоточено на нем. Забудьте о производительности, качестве езды на большие расстояния и т. Д.
Также воздержитесь от инвестиций в эстетику мотоциклов и инвестируйте в первую очередь в новые шины и тормоза, а не в громкий выхлоп.
Первый мотоцикл должен быть относительно доступным, простым, простым по конструкции и мощности, не более 600 куб. См и мощностью 60 лошадиных сил. В идеале сиденье должно быть нейтральным, а сам мотоцикл — универсальным, а не специализированным для конкретного использования.
Только позже, когда вы овладеете навыками и сформировали собственные критерии, наступает время для другого мотоцикла, и при его выборе имеет смысл обсудить характеристики и специализацию самой модели. Сегодня даже новички в мотоциклах предоставляют массу возможностей и оборудования, которые когда-то были немыслимы.