Их выпускает головной автозавод, а по своим техническим характеристикам новинка не уступает популярным аналогам.КамАЗ освоил производство осей для грузовых прицепов. Долгое время производители прицепной техники, включая российские компании, предпочитали покупные оси — от компаний SAF, BPW и других. Но сейчас модели производства ПАО «ТЗА», которое является дочерним предприятием грузового автогиганта, планируется оснащать камазовскими узлами.
ТЗА
Собственные осевые агрегаты, заявленный ресурс которых составляет 1 миллион километров, могут комплектоваться дисковыми или барабанными тормозными механизмами. Необслуживаемый ступичный узел не требует регулировок на протяжении всего периода эксплуатации.
Продажи шторных полуприцепов, оборудованных «дисковыми» осями КамАЗ, уже стартовали. С барабанными тормозами обычно заказывают бортовые полуприцепы: их клиентам начнут предлагать позже. Оба варианта предлусматривают установку односкатных колёс 385/65 R22,5.
Между тем, КамАЗ разработал собственный «автомат» на основе «механики» ZF. Так, на дочернем предприятии «ЦФ-Кама» выпустили прототип автоматизированной 9-ступенчатой коробки передач. Стоит заметить, что исходная трансмиссия давно локализована.
Источник: http://quto.ru/journal/news/kamaz-naladil-vypusk-samykh-nuzhnykh-dlya-pricepov-uzlov-eto-osi-21-06-2024.htm