Kia e-Niro отличный во всех отношениях

Электрическая мобильность тоже не так уж и плоха, если попробовать такие характеристики, как Kia e-Niro. Корейский «стрим» показал весь потенциал, которым обладает Kia, поэтому мы с нетерпением ждем каждой новинки этой марки ».

Kia e-Niro — отличный автомобиль. Без особого преувеличения можно сказать, что это очень взвешенная модель, которая в ближайший период будет показывать хорошие показатели продаж. Но что меня еще более радует, так это осознание того, что e-Niro — это всего лишь объявление о том, что должно произойти из Южной Кореи. Потому что, если новаторская модель этого бренда в этом типе мобильности будет так хорошо устроена (мы не забыли о Soul, op. Cit.), Мы можем только представить, насколько она впечатляющая — EV6 . Напомним, этот впечатляющий электрик уже имеет определенную цену для хорватского рынка и осенью прибудет в наш регион.

Нетипично спокойный дизайн, Kia e-Niro выигрывает с простыми характеристиками и является настоящим контрастом, когда мы смотрим на все другие предлагаемые модели с электроприводом.

Но вернемся к основной теме этого рассказа. Kia e-Niro , как следует из названия, является полностью электрической моделью. Лучшие ценители вспомнят, как Niro был доступен как гибрид, когда он появился на рынке. Даже тогда такое исполнение покорило нас своим спокойным исполнением и плавной системой.

В новом e-Niro нет ничего революционного с точки зрения дизайна или технологий, но будущие владельцы точно не будут возражать. Фактически, можно сказать, что эта модель полностью отклоняется от какой-то игривой, футуристической формы, которая в остальном украшает электрические образцы. И с нашей точки зрения, это большой плюс. А мы еще не достигли дальности и ходовых качеств…

Kia e-Niro может похвастаться запасом хода до 450 км. Это реальная цифра, вполне достижимая. Поэтому неудивительно, что этот кореец занимает чрезвычайно высокое место в нашей стране, как и во всех других СМИ по всей Европе.

e-Niro убедительно ускоряется, как и любая электрическая модель …

На практике Kia e-Niro предлагает диапазон от 300 до 500 километров. Почему так много разницы в цифрах? При движении по шоссе потребляемая мощность составляла около 20 кВтч, что с батареей на 64 кВтч означает запас хода около 300 километров. Это, безусловно, очень хороший показатель для модели кроссовера длиной 4,3 метра и массой более 1,8 тонны. В то же время, движение по открытым дорогам уже улучшает числовое состояние индикатора дальности. Таким образом, мы были на 12 кВтч на открытых местных дорогах вокруг Загреба. В таком темпе тестовый e-Niro проходит более 500 км. Подчеркнуто, мы использовали комбинированное потребление около 16,4 кВтч / 100 км, а также было довольно динамичное вождение, которое при мощности 150 кВт / 204 л.с. может доставить массу удовольствия.

Напоминаем, что мы также предлагаем версию с аккумулятором на 39,2 кВтч.

Прекрасно сбалансированная подвеска гарантирует, что e-Niro создает комфорт при вождении как на неровностях, так и после долгой поездки. Езда комфортная, шумоизоляция удовлетворительная, и даже на поворотах — хоть и имеет почти полтонны аккумуляторов (457 кг) — едет более чем солидно. Совершенно не утомляет, к тому же завораживает простотой использования. От удобного размещения до автоматической коробки передач, напоминающей джойстик .

Интерьер, который понравится каждому, все кажется гармоничным и подтянутым, и нам кажется, что таковым он и останется спустя много лет…

Тогда жизнь на зарядном устройстве не должна быть проблемой. Вам также не нужно заниматься этим через день, e-Niro уже позволяет сделать жизнь намного комфортнее и удобнее. Когда мы добавляем уже имеющийся в серии богатый пакет оборудования, такого как обогрев и охлаждение сидений, камеры заднего вида, впечатление будет более чем полным.

Фактически, этот e-Niro действительно лучший выбор, и в условиях растущей (и более дорогой) конкуренции ему есть что сказать. Но электричество на четырех колесах по-прежнему дорогое, в прайс-листе указано, что это представление начинается с суммы в 390 000 кун. Поощрения придут снова …

ПРИВОД
Двигатель : электродвигатель
Мощность : 204 л.с.
Крутящий момент : 395 Нм
Коробка передач : коробка передач с постоянным передаточным числом
Емкость аккумулятора : 64 кВтч
Диапазон : 455 километров
Привод : передний

КУЗОВ
Версия : C-сегмент, хетчбэк, 5V, 5 мест
Размеры : 4375/1805/1570 мм
Колесная база : 2700 мм
Cd : 0,28 Диаметр
поворота : 10,6 м
Вес / грузоподъемность : 1812 кг
Багажник : 451 — 1405 л
EuroNCAP : 5 звезд

ПОДВЕСКА
Подвеска : Макферсон / многорычажная
Тормоза : самостоятельная. диски (330 мм) / барабан
Механическая коробка передач: электрическая
Ободья : алюминиевые
Шины : 215/50 R19