Мировая премьера первого высокопроизводительного гибрида марки Mercedes-AMG

Первый производительный гибрид марки Mercedes-AMG поступает в серийное производство и основан на технологиях Формулы 1. Концепция включает узнаваемую компоновку силового агрегата с электродвигателем на задней оси, а также высокопроизводительную батарею собственной разработки. Mercedes-AMG GT 63 SE PERFORMANCE (взвешенный расход топлива в смешанном цикле: 8,6 л / 100 км; средневзвешенный уровень выбросов CO2 в смешанном цикле: 196 г / км; средневзвешенное потребление энергии 10,3 кВтч / 100 км) сочетает в себе высочайшие характеристики и впечатляющую динамику движения с максимальным эффективность благодаря специальной сборке привода. Таким образом, модель E PERFORMANCE переносит ДНК AMG в области динамических характеристик в электрифицированное будущее. Сочетание 4,0-литрового битурбированного двигателя V8 и электродвигателя обеспечивает мощность 620 кВт (843 л.с.) и максимальный крутящий момент более 1400 Нм. Мгновенный отклик электропривода на задней оси, быстрое увеличение крутящего момента и улучшенное распределение веса создают новый, высоко динамичный опыт вождения. Как и в Формуле 1, аккумулятор специально разработан для быстрой доставки и потребления энергии. Электрический запас хода в 12 километров обеспечивает практический радиус действия, например, в городе или в жилых районах. Mercedes-AMG продвигается вперед в области электрификации со своим послом бренда will.i.am; всемирно известный музыкант и многократный обладатель премии «Грэмми» — главный герой маркетинговой кампании «Все, но не тихо». Он не только внес свой вклад в концепцию, но и написал эксклюзивную песню для клипа. Аккумулятор специально разработан для быстрой доставки и потребления энергии. Электрический запас хода в 12 километров обеспечивает практический радиус действия, например, в городе или в жилых районах. Mercedes-AMG продвигается вперед в области электрификации со своим послом бренда will.i.am; Всемирно известный музыкант, неоднократный обладатель премии «Грэмми» — главный герой маркетинговой кампании «Все, но не тихо». Он не только внес свой вклад в концепцию, но и написал эксклюзивную песню для клипа. Аккумулятор специально разработан для быстрой доставки и потребления энергии. Электрический запас хода в 12 километров обеспечивает практический радиус действия, например, в городе или в жилых районах. Mercedes-AMG продвигается вперед в коммуникациях по вопросам электрификации со своим послом бренда will.i.am; Всемирно известный музыкант, неоднократный обладатель премии «Грэмми» — главный герой маркетинговой кампании «Все, но не тихо». Он не только внес свой вклад в концепцию, но и написал эксклюзивную песню для клипа и раз мы коснулись музыки то вы можете дополнить машину установив магнитолу teyes cc2l plus

 

 

«С новым Mercedes-AMG GT 63 SE PERFORMANCE мы переносим ДНК нашего бренда в электрифицированное будущее. Мы следуем собственному техническому пути, который всегда делал AMG особенным и желанным. Полностью разработанный в Афальтербахе производительный гибрид предлагает захватывающее уровень динамики движения и права. несет ярлык нашей новой технологии E PERFORMANCE, в дополнение к новой концепции мы открываем новые целевые группы для Mercedes-AMG, чтобы испытать их в качестве бренда роскошных характеристик 21 века. особый партнер в лице суперзвезды will.i.am, когда нам удалось вдохновить нашими технологиями », — говорит Филипп Шимер, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

 

«Mercedes-AMG всегда стремился к максимальной производительности и максимальной динамике движения. При разработке нашей стратегии гибридных E PERFORMANCE с самого начала было ясно, что мы будем следовать отдельной концепции AMG, сочетающей ценности нашего бренда с высокой эффективностью. Mercedes Входит AMG GT 63 SE PERFORMANCE. Расположение двигателя внутреннего сгорания на передней оси и электропривода на задней оси дает ряд преимуществ. Оптимизированное распределение веса, наилучшее использование крутящего момента и очень быстрая передача мощности обещают динамику движения на высоком уровне. наивысшего уровня. Он также добавляет высокоэффективную батарею, которая была разработана внутри компании и имеет вдвое большую удельную мощность, чем обычные двигательные батареи, и, как и многие другие компоненты, основана на технологии Формулы-1.говорит Йохен Херманн, технический директор Mercedes-AMG GmbH.

Выразительный дизайн с эффектным передним бампером

Выразительный дизайн с низкой передней частью, прочным кузовом, низкой кабиной и исключительными динамичными деталями автомобиля фастбэк подчеркивает спортивные гены четырёхдневного купе. Еще одна яркая особенность — передний бампер, который основан на дизайне AMG GT с двумя дверями. Похоже, он был отлит из единой формы и однородно вписывается в динамический дизайн всего автомобиля. Приточные отверстия для наружного воздуха шире и больше направлены к центру автомобиля. Воздушный поток направляется к радиаторам в колесных корзинах с помощью трех вертикальных заслонок.

Эксклюзивными особенностями задней части являются задний бампер со встроенной крышкой для зарядки и обозначение модели, отмеченное красным. AMG также оснащается гофрированными двойными трапециевидными выхлопными трубами. Символ «E PERFORMANCE» указывает на гибридный привод. Как и во всем модельном ряду, для гибридной версии доступен ряд цветов и комплектации. Например, есть четыре матовых цвета, пять металлических и два неметаллических. Кроме того, есть семь новых лаков из расширенного диапазона регулировки. Внешний вид может быть дополнительно подчеркнут новым AMG Night Package II или комбинацией Night Package и Carbon Package. Кроме того, появились новые 20- и 21-дюймовые легко сплавные диски, каждое в двух цветовых вариантах. Эксклюзивная версия также доступна для моделей с гибридной производительностью.

AMG GT 63 SE PERFORMANCE, новый флагман модельного ряда, специально оборудован. Он получил все последние конструктивные изменения, такие как подвеска AMG RIDE CONTROL + с новой системой демпфирования. В стандартную комплектацию также входят кастомная высокопроизводительная тормозная система AMG из керамического композитного материала и мультимедийная система MBUX со специальными экранами.

Мультимедийная система MBUX с
экранами для гибридных автомобилей Стандартный встроенный экран Widescreen Cockpit содержит мультимедийную систему MBUX с экранами и функциями для гибридных автомобилей AMG. На приборной панели водитель может считывать запас хода, потребляемую мощность, выходную мощность и крутящий момент электродвигателя, а также температуру аккумулятора и электродвигателя. Качественная графика на мультимедийном экране визуализирует поток мощности всей системы привода, мощность, крутящий момент и температуру электродвигателя, а также температуру аккумулятора. Пассажиры на задних сиденьях получают информацию о потоке энергии, а также о мощности и крутящем моменте электродвигателя на опциональном мультимедийном дисплее.

Рулевое колесо AMG Performance с двойными спицами
Стандартное рулевое колесо AMG Performance также предлагает ощутимые и видимые дополнительные преимущества благодаря своему характерному дизайну с двумя спицами и бесшовно интегрированным кнопкам. Три закругленных двойных дужки сочетают в себе стабильность и легкость. Круглые кнопки AMG на рулевом колесе впечатляют яркими экранами и совершенной логикой поворота и нажатия. Это позволяет вам управлять важными функциями и всеми режимами движения, не отрывая рук от рулевого колеса. В качестве новой функции можно выбирать уровни восстановления гибридного привода с помощью кнопок на рулевом колесе.
В интерьере доступно множество индивидуальных вариантов. Эксклюзивные цвета подчеркивают спортивную или роскошную сторону флагманской модели — например, новая комбинация эксклюзивной кожи наппа титанового серо-жемчужного / черного цвета с контрастной строчкой желтого цвета или изысканной эксклюзивной кожи наппа трюфельно-коричневого / черного цвета в отделке СТИЛЬ ( алмазный шов). Кроме того, еще пять цветов эксклюзивной кожи наппа STYLE расширяют портфолио интерьера: коричневая сиена, классический красный, голубой, темно-белый и невский серый. Передние и задние сиденья полностью монохромны в соответствующем цвете оборудования, а также подлокотники на дверях и обод рулевого колеса.

 

Подробности Гибридный привод Performance, характерный для AMG: передний двигатель внутреннего сгорания, задний электродвигатель.

В AMG GT 63 SE PERFORMANCE 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 сочетается с синхронным электродвигателем с постоянным приводом, высокоэффективной батареей, разработанной в Афальтербахе, и полностью регулируемой системой полного привода AMG Performance 4MATIC +. Сочетание 4,0-литрового битурбированного двигателя V8 и электродвигателя развивает мощность 620 кВт (843 л.с.) и максимальный крутящий момент более 1400 Нм. Ходовые качества самого мощного серийного автомобиля из Афальтербаха впечатляют: разгон с места до 100 км / ч занимает всего 2,9 секунды, а скорость 200 км / ч достигается менее чем за 10 секунд. Разгон заканчивается на 316 км / ч.

Электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л. Специалисты называют эту компоновку гибридом P3. Легкий и мощный аккумулятор также расположен в задней части задней оси. Эта компактная конструкция имеет ряд преимуществ:

• Электродвигатель действует непосредственно на заднюю ось и, следовательно, может напрямую преобразовывать свою мощность в привод — для дополнительной поддержки при трогании с места, разгоне или обгоне.
• Электродвигатель всегда может работать с полным крутящим моментом, поэтому возможно особенно быстрое движение.
• Кроме того, водитель сразу же ощутит заметное увеличение производительности благодаря встроенному заднему дифференциалу повышенного трения с электронным управлением: гибридная модель еще более маневренна на поворотах, обеспечивая большее тяговое усилие и, следовательно, большую безопасность вождения.
• По мере увеличения пробуксовки задней оси приводная мощность электродвигателя передается на передние колеса, когда требуется большее тяговое усилие. Это достигается за счет механического соединения карданного вала и ведущих осей передних колес.
• Расположение задней оси улучшает распределение веса, а также нагрузку на ось в автомобиле и, таким образом, формирует основу для исключительной управляемости.
• Концепция AMG предлагает очень высокую эффективность регенерации, поскольку система допускает минимальные механические и гидравлические потери в двигателе и трансмиссии.
• Автоматическая двухступенчатая трансмиссия на задней оси с регулируемым передаточным числом обеспечивает диапазон работы от высокого крутящего момента, необходимого для запуска автомобиля, до безопасной передачи мощности на более высоких скоростях. Электропривод активирует вторую скорость самое позднее на скорости около 140 км / ч, что соответствует максимальной скорости электродвигателя около 13 500 об / мин.
• Повышая производительность за счет установки дополнительного электродвигателя, группа разработчиков снижает расход топлива.

 

Вдохновленный Формулой 1, разработанный в Афальтербахе: высокопроизводительный аккумулятор AMG

При определении стратегии электрификации с самого начала было ясно, что все основные компоненты будут разработаны в Афальтербахе. В основе этого лежит высокопроизводительная батарея AMG (HPB). При разработке этой литий-ионной батареи использовались технологии, которые уже были проверены в самых тяжелых условиях командой гибридных гоночных автомобилей Формулы 1 Mercedes-AMG Petronas F1. Во время разработки происходил оживленный обмен опытом между мастерской по производству высокопроизводительных силовых агрегатов (HPP) Формулы 1 в Бриксворте и Mercedes-AMG в Афальтербахе. Высокопроизводительный аккумулятор AMG сочетает в себе высокую мощность, которая часто может потребоваться последовательно, с малым весом для повышения общих характеристик автомобиля. Конструкция обеспечивает быструю перекачку энергии и в то же время высокую плотность энергии. Это означает, что во время активной езды по холмистой местности, например,
Постоянная выходная мощность 70 кВт с кратковременными пиками 150 кВт
Мощный аккумулятор AMG GT 63 SE PERFORMANCE имеет емкость 6,1 кВтч с непрерывным энергоснабжением 70 кВт и кратковременным энергоснабжением 150 кВт в течение 10 секунд. Низкий вес батареи всего 89 кг обеспечивается высокой удельной мощностью 1,7 кВт / кг. Для сравнения: обычные батареи без непосредственного охлаждения ячеек достигают лишь половины этого показателя. Батарею можно заряжать с помощью зарядного устройства переменного тока на 3,7 кВт, на зарядной станции, через Wallbox или через розетку в вашем доме. Батарея предназначена для обеспечения подачи большой мощности и отвода большого тока и не предназначена для достижения максимально широкого диапазона электрических движителей. Тем не менее, электрический диапазон в 12 километров обеспечивает практический радиус действия, например, для тихой езды, не выбрасывая вашу квартиру на окраину города или шоссе.
Прорыв в инновациях: прямое охлаждение аккумуляторных элементов
В основе высокопроизводительной батареи AMG на 400 В лежит инновационное решение для прямого охлаждения ячеек: впервые высокотехнологичный непроводящий хладагент обтекает все 560 ячеек и охлаждает каждую в отдельности. Каждой батарее требуется определенная температура для обеспечения оптимальной подачи энергии. Если аккумулятор становится слишком холодным или слишком горячим, он может иногда заметно терять мощность, или потребляемую мощность необходимо регулировать, чтобы предотвратить тепловое повреждение аккумулятора. Таким образом, равномерная температура батареи имеет решающее влияние на ее производительность, срок службы и безопасность. Обычные системы охлаждения, которые охлаждают аккумулятор только воздухом или охлаждают всю батарею косвенно охлаждающей жидкостью, они быстро достигают своих пределов — особенно потому, что потребности постоянно растут из-за появления клеток с более высокой плотностью энергии. Если контроль температуры батареи не выполняет свою функцию оптимальным образом, батарея рискует преждевременно стареть и терять часть своей емкости.
Для прямого охлаждения специалистам AMG пришлось разработать новые охлаждающие модули толщиной всего миллиметр. Около 14 литров охлаждающей жидкости циркулирует сверху вниз через всю батарею рядом с каждой ячейкой с помощью специально разработанного высокопроизводительного электрического насоса, а затем через отдельный масляно-водяной теплообменник, установленный непосредственно на батарее. Таким образом, тепло передается в один из двух низкотемпературных (LT) контуров транспортного средства, а оттуда — в низкотемпературный охладитель в передней части автомобиля, где оно выводится в наружный воздух. Система предназначена для равномерного распределения тепла в батарее.
В результате температура батареи всегда находится в пределах постоянной оптимальной рабочей температуры, в среднем около 45 градусов Цельсия, независимо от того, как часто она заряжается или разряжается. Средняя температура аккумулятора может быть превышена при движении на высоких скоростях. Таким образом, защитные механизмы сконфигурированы таким образом, чтобы всегда можно было получить максимальную производительность от батареи, а уровень температуры впоследствии будет снижен за счет прямого охлаждения. Обычные системы охлаждения не справятся с этим, а батареи не могут полностью раскрыть свой потенциал. Это не относится к высокопроизводительной батарее AMG: даже во время быстрых кругов в режиме гибридной гоночной трассы, когда ускорения (разряд аккумулятора) и замедления (заряд аккумулятора) являются обычным явлением, система накопления энергии поддерживает высокий уровень производительности.
Только эффективное прямое охлаждение позволяет использовать элементы с очень высокой плотностью мощности. Благодаря этому индивидуальному решению аккумуляторная система становится особенно легкой и компактной. Небольшой вес также является следствием концепции линии коллектора, экономящей материалы, и легкой, но прочной конструкции алюминиевого корпуса, обеспечивающей высочайший уровень безопасности.


Стратегия работы: всегда доступен максимальный электрический привод

Основная стратегия работы основана на гибридном источнике питания (силовом агрегате) гоночного автомобиля Mercedes-AMG Petronas Formula 1. Как и в случае с первоклассными спортивными автомобилями, максимальная мощность привода всегда доступна, когда необходимо водителю — например, чтобы сильно разогнаться с поворота или при обгоне. Максимальный электрический привод всегда можно запросить и часто воспроизводить благодаря высокой производительности регенерации и зарядке по требованию. Концепция независимой аккумуляторной батареи обеспечивает оптимальный компромисс между максимальной динамикой движения и современной эффективностью. Все компоненты идеально согласованы: прирост производительности можно ощутить напрямую.
Семь режимов движения AMG DYNAMIC SELECT «Электрический», «Комфортный», «Спорт», «Спорт +», «ГОНКА», «Скользкий» и «Индивидуальный» точно настроены для новой технологии привода и, таким образом, обеспечивают широкие возможности вождения — от высокоэффективного до высоко динамичного. В режимах движения регулируются важные параметры, такие как система привода и реакция трансмиссии, характеристики рулевого управления, демпфирование системы подвески и звук. Режимы можно выбирать с помощью специального переключателя на центральной консоли или кнопки AMG на рулевом колесе.
Обычно высокопроизводительный гибрид работает тихо («Бесшумный» режим) в «Комфортном» режиме вождения при работающем электродвигателе. На экране перед водителем (щиток приборов) зеленый «Готов» сигнализирует о том, что автомобиль готов к движению. Кроме того, типичный для AMG мощный пронзительный звук запуска издается изнутри через динамики автомобиля в виде акустической обратной связи, указывающей на готовность к запуску. Легкое нажатие на педаль акселератора (акселератора) — все, что нужно для запуска гибрида AMG Performance.

При движении с полностью электрическим приводом установленная законом система предупреждения AVAS (Vehicle Acoustic Warning System) предупреждает окружающую среду о приближении Performance Hybrid. Специально составленный низкочастотный звук AMG, зависящий от скорости движения, издается через по одному динамику спереди и сзади. Звук также можно услышать с меньшей интенсивностью и внутри, в качестве акустической обратной связи для пассажиров. В Европейском Союзе система активна до 20 км / ч, в США — примерно до 30 км / ч. После этого звук постепенно становится тише, пока не будет достигнута скорость около 50 км / ч.
На более высоких скоростях клиент может выбрать звук между «сбалансированным» и «мощным» с помощью кнопки регулировки громкости на центральной консоли или на рулевом колесе (узнаваемый символом частотной волны): при движении на полностью электрическом приводе, создается сдержанный или мощный звук. При запуске двигателя SUS выбранная настройка влияет на звук выхлопной системы. В любой ситуации одно остается неизменным: в любых условиях гибрид Performance сразу узнается как AMG по звуку.
• «Электрический» режим вождения: основное внимание уделяется ощущениям от вождения на электричестве. Полностью электрическое движение возможно с места до 130 км / ч, а двигатель SUS всегда выключен. Механическое соединение с компонентами AMG Performance 4MATIC + означает, что полный привод доступен всегда: если задние колеса внезапно начинают слишком сильно буксовать, мощность электродвигателя также передается на передние колеса через валы отбора мощности. Когда аккумулятор разряжен или водителю требуется больше мощности, интеллектуальное управление работой автоматически переключается в режим движения «Комфорт», и двигатель SUS запускается для обеспечения необходимого уровня мощности.
• «Комфортный» режим движения: запуск двигателя в основном электрический. SUS Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель работают в соответствии с требованиями водителя и ситуацией — электрический привод на низких скоростях, например, в жилых районах или в центре города, гибридный привод SUS и электродвигатели на региональной дороге и на шоссе . В целом, результатом является гармоничное вождение с оптимизированным расходом топлива, отчасти благодаря более раннему переключению коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT-9G. Подвеска и рулевое управление настроены для повышения комфорта вождения. Основное внимание в управлении системой уделяется энергоэффективности, так что потребление топлива и выбросы выхлопных газов сведены к минимуму. Признаки спортивного духа и маневренности AMG сохранены.
• «Спортивный» режим вождения: запуск автомобиля осуществляется с помощью двигателей SUS и электродвигателей и зависит от ситуации и взаимодействия этих двух приводов. Электродвигатель обеспечивает более высокий уровень поддержки (наддува). Впечатления от вождения являются спортивными благодаря более быстрой реакции педали акселератора, более короткому времени переключения передач и более раннему переключению на более низкую передачу. Настройки системы поддержки и рулевого управления стали более динамичными.
• Режим движения «Спорт +»: запуск автомобиля осуществляется с помощью двигателей SUS и электродвигателей и зависит от ситуации и взаимодействия этих двух приводов. Еще большая поддержка (надбавка) электродвигателей и производительности. Чрезвычайно спортивный характер благодаря еще более быстрой реакции на команду педали акселератора и целенаправленному изменению крутящего момента при переключении на более высокую передачу с отключением цилиндра для достижения оптимального времени для переключения передач. Повышенная частота вращения холостого хода позволяет двигателю запускаться быстрее. Еще более динамичная регулировка систем поддержки, рулевого управления и привода.
• Режим вождения «RACE»: для высоко динамичного вождения по закрытым гоночным трассам. В этом режиме все параметры настроены на максимальную производительность. начиная с двигателя SUS и электродвигателя и зависит от ситуации и взаимодействия этих двух приводов. Предусмотрена максимальная мощность электропривода для поддержки двигателя СУС при резких ускорениях. Высокая мощность аккумулятора в ситуациях с низким энергопотреблением для обеспечения максимальной электрической производительности при необходимости.
• «Скользкий» режим движения: оптимизирован для скользкой дороги, с пониженной мощностью и пологой кривой крутящего момента. Полностью электрический привод и установка регенерации отключены.
• «Индивидуальный» режим вождения: индивидуальная регулировка привода, трансмиссии, AMG DYNAMICS, подвески, рулевого управления и выхлопной системы.
Динамическое управление автомобилем также выигрывает от гибридного привода. Вместо вмешательства в торможение со стороны ESP® электродвигатель может управлять скольжением, как только колесо сигнализирует о проскальзывании. Для этого интеллектуальная система управления снижает крутящий момент электродвигателя, который передается на колесо через дифференциал повышенного трения. В результате ESP® не нужно вмешиваться вообще или только позже. Преимущество: двигатель SUS может обеспечивать более высокий крутящий момент, что повышает маневренность и эффективность. Кроме того, мощность / энергия, обычно потребляемая / сбрасываемая во время торможения, может использоваться для зарядки аккумулятора.

Регенерация доступна на четырех уровнях
Поскольку высокопроизводительная батарея всегда находится в оптимальном температурном диапазоне около 45 градусов благодаря прямому охлаждению, регенерацию также можно оптимизировать — обычно батарея сильно нагревается при высокой мощности регенерации, поэтому регенерация энергии должна быть ограничено.
Регенерация начинается, когда водитель убирает ногу с педали акселератора / акселератора или в режиме свободного движения (торможение двигателем), не нажимая педаль тормоза. Тогда электродвигатель становится генератором и создает сильный тормозной момент — в результате тормоза на колесах подвержены меньшему износу, то есть в зависимости от уровня регенерации и дорожной ситуации их не нужно активировать. вообще. Водитель может выбрать четыре различных уровня регенерации, используя правую кнопку на рулевом колесе AMG. Это относится ко всем режимам движения, за исключением «Скользкого», и регенерация энергии настраивается по-разному в зависимости от режима движения.
• Уровень 0: автомобиль ведет себя аналогично обычному двигателю SUS с механической коробкой передач, где сцепление размыкается, и автомобиль продолжает катиться с наименьшим сопротивлением при отпускании педали акселератора. Уровень регенерации очень низкий и служит только для поддержания питания автомобиля. Поскольку двигатель SUS выключен, потери на трение в автомобиле сводятся к минимуму.
• Уровень 1: это стандартная настройка, при которой регенерация уже заметна водителю и приблизительно соответствует замедлению обычного двигателя SUS с замкнутым сцеплением.
• Уровень 2: более сильная регенерация, педаль тормоза практически отсутствует и ее не нужно использовать при движении в пробке.
• Уровень 3: максимальная регенерация энергии, позволяет управлять одной педалью, как в электромобиле. В зависимости от дорожной ситуации можно регенерировать более 100 кВт мощности.
• Особенность режима вождения RACE: на гоночной трассе водитель хочет добиться минимально возможного времени торможения. В режиме вождения «RACE» регенерация автоматически устанавливается на уровень 1, чтобы обеспечить максимально продуктивное поведение автомобиля в пределах физических возможностей.

Еще одно преимущество регенерации заключается в том, что автомобиль не ускоряется при движении на крутом спуске. Система в такой ситуации работает как моторный тормоз, и в то же время добавляет энергии аккумулятору.
4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG с турбонагнетателем с двойной спиралью
AMG GT 63 SE PERFORMANCE представляет собой новую модель премиум-класса, оснащенную 4,0-литровым битурбированным двигателем AMG V8 мощностью 470 кВт (639 л.с.) с максимальным крутящим моментом. 900 Нм, который доступен в широком диапазоне оборотов от 2500 до 4500 об / мин. Характеристики двигателя идеально подходят для электродвигателя, который с самого начала обеспечивает максимальный крутящий момент 320 Нм.
Два сдвоенных турбокомпрессора в одном корпусе обеспечивают высокую мощность двигателя за счет сочетания оптимального отклика на низких оборотах двигателя с большим увеличением мощности на более высоких оборотах двигателя. Кроме того, корпус турбины разделен на два прохода, по которым выхлопные газы движутся параллельно. В сочетании с двумя отдельными трубами в выхлопном патрубке можно индивидуально регулировать момент воздействия выхлопных газов на рабочее колесо турбины. Одна магистраль соединена с выпуском первого и второго цилиндров, а другая — с выпуском третьего и четвертого цилиндров. Цель состоит в том, чтобы предотвратить отрицательное влияние отдельных баллонов на газовый цикл. Это снижает давление выхлопных газов и улучшает газообмен.

Стартер-генератор с ременным приводом питает вспомогательные агрегаты Стартер-генератор с ременным приводом
(RSG) объединяет в одном компоненте генератор и стартер и имеет мощность 10 кВт (14 л.с.). Он запускает двигатель SUS и обеспечивает основное питание вспомогательных агрегатов, таких как кондиционеры или фары, например, когда автомобиль находится на светофоре и когда уровень заряда высоковольтной батареи уже недостаточен для поддержания низкого уровня заряда. напряжение в электрической системе. RSG реагирует чрезвычайно быстро, потому что он интегрирован в высоковольтную электрическую систему на 400 вольт.

Система подвески AMG RIDE CONTROL + является стандартной, с широким диапазоном регулировок между динамическими характеристиками и комфортом.
Система подвески AMG RIDE CONTROL + основана на многокамерной пневмоподвеске с автоматическим контролем уровня в сочетании с регулируемым демпфером с электронным управлением. Эта система подвески является совершенно новой для моделей 4-дверного купе AMG GT: впервые были установлены два так называемых «Клапан сброса давления». Эти полностью регулируемые регулирующие клапаны расположены снаружи амортизатора и позволяют еще более точно регулировать демпфирующую силу в зависимости от различных условий движения и режимов движения: один клапан регулирует демпфирование при растяжении пружин, а другой регулирует демпфирование при сжатии колеса. Фазы восстановления и сжатия контролируются независимо друг от друга.
Инженеры-разработчики расширили диапазон между минимальным и максимальным значениями демпфирующей силы, что обеспечивает еще большую гибкость при проектировании карт поведения системы подвески. Благодаря особой конструкции клапана амортизатор быстро и чутко реагирует на изменение дорожного покрытия и условий движения.
Водитель может изменить базовую настройку в режиме движения AMG DYNAMIC SELECT: одним нажатием кнопки характеристики управляемости меняются, например, с полной ориентации на динамику движения в режиме «Спорт +» на приятный круиз в режиме «Комфорт». » параметр. Кроме того, настройку можно регулировать на трех уровнях независимо от режима движения с помощью специальной кнопки. Гибриды AMG Performance также имеют встроенную систему управления динамикой автомобиля AMG DYNAMICS. Это влияет на стратегии управления ESP® (Электронная программа стабилизации), полный привод и задняя часть с ограниченным скольжением с электронным управлением. Это увеличивает маневренность без ущерба для устойчивости автомобиля.


Особо стоит упомянуть:

AMG DYNAMICS определяет, как автомобиль должен реагировать. Система использует доступные датчики, среди прочего, для определения скорости, поперечного ускорения, угла поворота и скорости вращения вокруг вертикальной оси. Благодаря применению принципа интеллектуальной команды пилота можно предсказать, как водитель хочет, чтобы автомобиль вел себя, на основе действий водителя и данных датчиков. Правила эксплуатации адаптированы к динамическим способностям водителя — без каких-либо заметных или мешающих вмешательств системы. Водитель получает очень аутентичное ощущение вождения с высокой динамикой прохождения поворотов и оптимальным сцеплением, а также высокой стабильностью и предсказуемой управляемостью. Даже опытные водители получают оптимальную помощь, не чувствуя себя под эгидой системы.
• AMG DYNAMICS «Базовый» назначен режимам движения «Комфорт» и «Электро». Настройки обеспечивают очень стабильную езду с высоким уровнем демпфирования вращения автомобиля вокруг вертикальной оси.

• «Расширенный» активируется в режиме «Спорт». Автомобиль остается нейтрально сбалансированным. Демпфирование вращения вокруг вертикальной оси уменьшено, а маневренность также увеличена для поддержки динамических маневров при движении по извилистым региональным дорогам.
• «Pro» (сокращение от «Professional») является частью режима «Sport +». В настройках «Pro» водитель получает еще большую помощь в динамичных маневрах, а маневренность и обратная связь с дорогой при поворотах еще больше улучшаются.

• «Мастер» связан с режимом движения «ГОНКА». Режим «Мастер» предназначен для водителей, которые хотят испытать динамику и удовольствие от вождения на закрытых гоночных трассах. «Master» предлагает немного более сбалансированное транспортное средство, более прямое рулевое управление и более маневренное поведение на поворотах. Таким образом, «Master» обеспечивает максимальную маневренность и оптимально использует динамический потенциал версии «S». Чтобы активировать режим «Master», водитель должен использовать отдельную кнопку на центральной консоли для переключения ESP® в режим ESP® SPORT или в ESP® OFF.

В «Индивидуальном» режиме вождения водители могут сами установить уровень AMG DYNAMICS «Базовый», «Продвинутый», «Профессиональный» и «Мастер».

Хорошая управляемость и потеря рабочих характеристик: тормозная система AMG с высокими эксплуатационными характеристиками из керамического композитного материала

Когда дело доходит до тормозов, компромиссов нет: в соответствии с экстремальными значениями мощности и соответствующими характеристиками высокоэффективная керамическая композитная тормозная система AMG с бронзовыми и 6-поршневыми передними суппортами и однопоршневыми плавающими суппортами является частью стандарт. Тормозная система адаптирована к высокой динамике движения и больше по размеру, чем в моделях SUS: углеродно-керамические тормозные диски имеют размеры 420 x 40 миллиметров на передней оси и 380 x 32 миллиметра на задней оси. Тормозная система впечатляет своим очень коротким тормозным путем, а также максимальной стабильностью и устойчивостью к потере тормозных характеристик в сложных условиях эксплуатации. Кроме того, легкий материал позволяет сэкономить лишний вес и в то же время уменьшить неподдерживаемую массу.

Удобные функции системы включают помощь при подъеме и подготовку / подогрев тормозных дисков в условиях повышенной влажности на дороге. Когда зажигание выключено и автомобиль неподвижен, трансмиссия автоматически переключается на «P». Кроме того, электрический стояночный тормоз автоматически отпускается при запуске автомобиля.

Новый посол бренда и маркетинговой кампании will.i.am: «Все, кроме тишины»
Mercedes-AMG также открывает новые возможности для коммуникации новой гибридной модели. Американская мировая звезда и предприниматель will.i.am будет долгосрочным партнером и представителем бренда автомобилей Future of Driving Performance с электрифицированной силовой установкой. Соучредитель и фронтмен Black Eyed Peas Group, музыкант, продюсер и предприниматель в сфере технологий, он выиграл семь премий Грэмми, Эмми, CLIO Awards и получил звание почетного колледжа Института инженерии и технологий (IET).

Но это еще не все: will.i.am — настоящий автолюбитель, который серьезно модифицирует свои личные автомобили с высоким уровнем технического и эстетического понимания. У него острый взгляд на инновации, которые устраняют разрыв между культурой и технологиями. Он стремится улучшить вещи до мельчайших деталей, расширить границы и пересмотреть принятые решения, пока не будет найдено оптимальное решение — точно так же, как команда Mercedes-AMG при разработке высокопроизводительных моделей и спортивных автомобилей. Долгосрочное партнерство между Will.i.am и Mercedes-AMG сосредоточено на проектах, связанных с электрификацией будущего компании и музыкальной тематики.