Peugeot 508 Sport Engineered, бесшумная атака французов на Audi S4 и BMW M340i

Современная французская рапсодия в ее самом впечатляющем издании. Peugeot стучится в двери неприкасаемого немецкого общества. Новый 508 PSE — это седан с гибридной системой, которая развивает 360 л.с. и разгоняется до 100 км / ч всего за 5,2 с…

Peugeot Sport, спортивная отрасль, которая десятилетиями обеспечивала нам отличные результаты, сейчас переживает настоящую небольшую конверсию. GTi становится PSE, и воспоминания о культовых моделях никуда не исчезнут…

Какая новая визуализация этого специализированного отдела. Когти — действительно эффективное дополнение. Новый Peugeot 508 PSE просто торчит, подпрыгивает, как вам нравится. Неудивительно, что с визуальными эффектами Kryptonite, графические и аэродинамические акцентированные элементы новой линии украдут вид.

Задние фонари Peugeot были идеально интегрированы дизайнерами с остальной частью кузова…

На самом деле, если вдуматься, этикетка этой модели звучит так впечатляюще. Вывеска «Peugeot Sport Engineered» привлекала внимание на улицах. Действительно создается впечатление, что это прототип, только что выпущенный из центра разработки. Это даже недалеко, особенно если знать, как эта машина прошла особую обработку и какие цифры стоят за ней.

Peugeot 508 сам по себе визуально очень привлекательный автомобиль, и отдел PSE просто по-своему приправил французский седан. Особенно впечатляют особые воздухозаборники, выделенные современным и ярким желто-зеленым цветом криптонита, который обеспечивает лучшее охлаждение двигателя и в то же время еще больше выделяет этот 508 на дороге. Вряд ли можно найти лучшую комбинацию, чем протестированная в сером цвете Selenium.

На все случаи жизни. Для макияжа в городе и для удовольствия на тропе…

Рассказ об эстетическом впечатлении продолжается огромными колесами ( Michelin Pilot Sport 4S — 245/35 R20 ), за которыми буквально все внимание приковано большими тормозными 4-поршневыми суппортами и вентилируемым диском диаметром 380 мм. Сзади яркая черная полоса усиливает светодиодные фонари 3D Full LED с тройным захватом и эффективной анимацией при блокировке или разблокировке. На самом деле, из всех деталей нам особенно нравится задний бампер. С тонкими спойлерами 508 PSE напоминает актера из культового фильма «Такси». Хотелось бы только, чтобы выхлопные патрубки были еще больше, убедительнее …

Как только мы прокомментируем внешний вид, мы можем перейти и к интерьеру. Peugeot i-Cockpit много раз пересказывали и описывали. Такой дизайн нам нравится, хотя многие скажут, что он не приносит достаточного комфорта.

Маленький руль снова бросается в глаза, а спидометр по-прежнему виден не лучшим образом. Каждая деталь интерьера переплетается с деталями Sport Engineered. Именно на такие вещи падают многие другие производители.

Элегантный, но в то же время в подписи PSE…

Хотя 508 PSE не скрывает своей экстремальности, это, в конечном счете, автомобиль, на котором вы хотите преодолевать километры каждый день. В городе комфортно, особенно в силовом цикле (дальность 42 км обеспечивается от литий-ионного аккумулятора на 11,5 кВтч , в разряде около 35 км). С таким автомобилем легко любить жизнь на зарядных устройствах, хотя даже без их помощи у этой модели есть большой потенциал. В тесте этот мощный двигатель мощностью 360 л.с. потреблял 10,2 литра.

 

Цифра, вызывающая уважение, если мы знаем, что 508 PSE сопровождается 1,6-литровым бензиновым двигателем PureTech мощностью 200 л.с. и двумя электромоторами (110 л.с. спереди / 113 л.с. сзади). При этом крутящий момент составляет более впечатляющих 520 Нм. Такая рапсодия мощности означает экстремальные 250 км / ч и 5,2 секунды до 100 км / ч.
200 л.с. доступны при 6000 об / мин, а два электродвигателя обеспечивают полное развлечение…

Как это выглядит во время вождения? Очень просто и, главное, ненавязчиво. Забудьте о безумно убедительном звуке, французы могли бы сделать эту часть лучше. Очевидно, был достигнут компромисс, Peugeot 508 PSE — это прежде всего седан, с которым вы продвигаете элегантность. В то время как в движении ощущается только переход с первой ступени на вторую, мы бы сказали классическую историю, когда идет речь о переходе с электромотора на бензин.

Этот атлет и визажист разгоняется до 140 км / ч. Без включения газа на работу и домой? Да, по крайней мере, теоретически. Однако нас интересует, каково это за городом, поэтому мы выходим на извилистую открытую дорогу и переходим на спортивную программу.

В чем мы обвиняем отдел PSE? Лишний вес определенно, но он тоже должен быть реалистичным — им было нечего терять. Хотя во время движения он не так сильно ощущается, 508 PSE весит на 340 кг больше, чем стандартный бензиновый вариант 1.6 Turbo (225 л.с.). Это также небольшая проблема для агрессивных поворотов, в которых вам хотелось бы большей прямолинейности на рулевом колесе.

Никуда без кабелей для зарядки, да и места в багажнике нету, а его явно «не хватает» по сравнению с конкурентами »

Это по праву французская рапсодия о мобильности в постановке Peugeot. Их конечно будет не много, но такие модели делают дороги интересными. Качество изготовления и общее впечатление превосходны, но окончательная цена, превышающая 500 000 кун, может быть слишком высокой для самых больших поклонников бренда. А потом просто скажите нам, что не любите гибриды и подключаемые гибриды. Этот Peugeot 508 PSE — гарант романтики нового века…

Peugeot 508 Sport Engineered

ПРИВОД
Версия : бензиновый двигатель + электродвигатели
Бензиновый двигатель : 4 цилиндра, 16 клапанов, 1598 куб. См, 200 л.с.
Электродвигатели : Два (110 л.с. на передней оси / 113 л.с. на задней)
Аккумуляторы : литий-ионный аккумулятор, 11,5 кВтч
Трансмиссия : автомат / 8-ступенчатая
Синергетическая мощность : 360 л.с. при 6000 об / мин
Привод : полный привод

КУЗОВ
Версия : седан, сегмент D, 5v, 5 мест
Размеры : 4,750 x 1,860 x 1,403 мм
Осевое расстояние : 2793мм Радиус
круга : 10,6 м Вес / вместимость : 1850 кгГрузовое отделение : 487-1537 литров бак : 43л

 EuroNCAP : 5 звезды

ПОДВЕСКА
Подвеска : McPherson, Multilink
Тормоза : самов. диски 380 мм (спереди), диски 290 мм (сзади)
Стояночный тормоз : электрический
Ободья : алюминиевые
Шины : 245/35 R20

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Скорость : 250 км / ч
0-100 км / ч : 5,2 с
Расход (в смешанном цикле ): 11, 2 / 6,9 / 6,3 / 7,4 л
Расход (проверено): 10,1 л / 100 км (после 400 км, 1 зарядка аккумулятора)
CO2 : 46 г / км