Peugeot e-208 Allure как топовый формат для востребованного электрика, но гарантированный запас хода нереален.

Своим внешним видом новая 208 зажгла городской сегмент. Французы воссоздали, пожалуй, самого красивого актера B-сегмента. Теперь такая форма получает дополнение через электрическую записку, с аккумулятором емкостью 50 кВтч гарантирует дальность действия 320 км !? Ниже мы поговорим о более точных цифрах…

Peugeot 208 — красивая модель. Особенно в определенных комбинациях и характеристиках GT Line просто кажется, что он никогда не выйдет из моды и как он всегда будет сохранять свою молодость. В таком случае французы решили наделить эту модель электрическими талантами. Поэтому они мудро упаковали е-208 в те же восхитительные атрибуты и решили начать завоевывать рынок своего электронного торта.

Действительно, вы узнаете эту модель только по нескольким деталям, поскольку она актуальна по своей природе. Лучше всего, и с такой генетикой, он сохранил основы, которые принесли ему титул — Европейский автомобиль года 2020.

Е-208, как и его стандартная модель, практически во всем, кроме масштабов…

Говоря об этих деталях, первая и самая большая — это та, которая помечена буквой «e» на задней стойке автомобиля. При этом передняя маска украшена небольшими незаметными деталями. Это в некотором смысле подтверждает тезис французов, которые выступают за электромобили, идентичные стандартным конструкциям. Нам это нравится, хотя электрические модели привнесли новые веяния и свободу в дизайне. Новая эра, новые взгляды…

  • Различия в ритуальных услугах могут включать в себя разнообразие религиозных обрядов и обычаев, которые учитываются при организации похорон в зависимости от вероисповедания ушедшего.
  • В разных регионах мира могут существовать разные традиции и предпочтения относительно выбора места захоронения, вида гроба и оформления могильных участков.
  • Некоторые ритуальные услуги могут также различаться по степени персонализации, предоставляя семьям возможность создавать уникальные мероприятия и мемориалы, отражающие индивидуальную жизнь и интересы ушедшего… что бы узнать подробнее перейдите по ссылке

Интерьер следует за сюжетом, если говорить о деталях экстерьера. Все осталось по-прежнему, только мультимедийная часть выводит вид на Энергомонитор и весь цикл доставки и сбора «электричества». Так что не будем слишком много говорить о форме Е-208, а о ее возможностях при использовании…

Знаменитая атмосфера i-cockpit…

Начало приключения подсказывало, что это будет интересная тусовка. В конце концов, так оно и было. Когда мы впервые запустили Peugeot, было приятно видеть первые 318 км на часах. И тут начались электрические радости …

Нормальное использование автомобиля, без резких и агрессивных действий в транспортном потоке, показало, что заявленный диапазон не является безопасным в точности на 1/1. Бортовой компьютер каким-то образом пересчитал (читай: взяли километры / дистанции), и в итоге это не принесло никаких хороших математических расчетов. При переводе мы не особо поверили в показанный диапазон, и так оно и оказалось на практике. На практике наши приключения уже выглядели как 170-180 км, поэтому мы оглядываемся назад и смотрим только на одно — зарядное устройство.

Быстрая зарядка довольно эффективна, за полчаса вы можете зарядить аккумулятор до 80% 

Опыт с зарядным устройством уже гораздо более положительный. Peugeot e-208, всего через полчаса на быстрой зарядке CSS, достигает 80% и более заряда аккумулятора. Это отрадно, но, проводя время с e-208, мы просто всегда были сосредоточены на том, чтобы смотреть в сторону остальных моделей. Это не совсем вкус, но именно поэтому эта модель гоночная. Как карта города, e-208 чрезвычайно управляем и ориентирован на водителя. Он делает изгибы и каждый более сложный вход как серьезный образец спортивных амбиций.

Как выглядит езда по трассе? Что ж, вы уже знаете, что электромобили не подходят для таких дорог. Проще говоря, аккумуляторы в таких условиях теряют еще большую «пригодность». В качестве конкретного примера мы решили покинуть Загреб в направлении Врбовца. Мы стартовали с солидных 194 км на «сигере». Началом «путешествия» стал отель «Антунович». Выйдя на объезд на перекрестке Загреб-запад, он показал нам, что число медленно, но верно падает, поэтому мы профилактически остановились у зарядного устройства в зоне отдыха Плитвицкие озера (на расстоянии 172 км). После 10-минутного перерыва получили дополнительные 60 км (точнее: дальность 234 км).

Едем по трассе на Peugeot e-208 и продолжаем до Врбовца. Односторонний участок составлял 86 километров.

 

Мы заменили скоростную автомагистраль на местные маршруты, поэтому следующие 30 километров мы провели в медленном темпе, оставшиеся 96 км до пункта назначения и большой вопросник наверху, как вернуться без стресса. Общение у барбекю не было расслабляющим, и основная причина нервозности в тот момент была припаркована перед домом. Итак, мы подключили е-208 к домашней розетке. После 2:15 мы были в пределах досягаемости 18 км. Итак, имея на часах запас хода 114 км, мы двинулись обратно. Вождение в экономичном режиме — не совсем удовольствие, но километры преодолевать намного легче. Со всеми возможными опасениями мы наконец добрались до Загреба, библиотеки Национального университета и знаменитых фонтанов с дальностью действия ровно 40 км. Следовательно, в среднем 17 кВтч / 100 км на бумаге это звучит хорошо, но на практике хотелось бы видеть их более убедительными …

Но если вы забудете о таких загородных поездках, то на Peugeot e-208 с его 136 л.с. в электрической версии водить довольно весело. Он убедительно ускоряется (от 8,1 с до 100 км / ч), прост в управлении и не требует небольших парковочных мест. Единственная привычка искать маленький руль…

Настоящий городской визажист с зелеными амбициями не думает только об эпизодической роли. Благодаря своему внешнему виду и красивой атмосфере внутри автомобиля он будет радовать своего владельца каждым новым сиденьем. В конце концов, французский производитель имеет значение в таких вещах. Когда мы добавляем исключительный водительский потенциал, на эту модель легко «упасть». С другой стороны, цена — очень важный фактор в этой истории, и она приемлема даже для всех, кто ухватился за стимулы.

Первоначальная версия e-208 Style доступна по цене от 259 400 кун или 267 400 кун для Allure Business. Суммы, которые существенно не отличаются от конкурентов, но модель, которая во многих отношениях излучает гораздо более интересный, чем другие …

ПРИВОД
Двигатель : электродвигатель
Мощность : 136 л.с.
Крутящий момент : 270 Нм
Трансмиссия : редуктор с постоянным передаточным числом
Емкость аккумулятора : 50 кВтч
Привод : передний

КУЗОВ
Версия : B-сегмент, хэтчбек, 5V, 5 мест
Размеры (Д / Ш / В): 4005/1745/1430 мм
Колесная база : 2540 мм Диаметр
поворота : 10,4 м
Вес / грузоподъемность : 1530 кг
Багажник : 265 — 1107 л
EuroNCAP : 5 звезд

ПОДВЕСКА
Подвеска : Макферсон
Тормоза : самов. диски / диски
Руководство : электрический
Обод : алюминиевые
Шины : 205/45 R17