Renault Twingo Electric Intens R80, дешевый тариф на электроэнергию для многих городских развлечений по-французски

До недавнего времени электрический Twingo был самым доступным в своем роде на отечественном рынке. Этот «маленький ручей» оказался очень забавным и ориентирован исключительно на городское использование. Он заряжается на удивление быстро, он идеально подходит для центра города из-за своего размера и производительности. Кто уловил льготы, эта модель досталась по цене классической бензиновой версии …

Новое поколение самого молодого из семейства Renault было встречено с таким скептицизмом и негодованием. Правда, к виду было тяжело привыкнуть, да и ездить в нем не доставляло удовольствия. Это впечатление уже улучшил редизайн, появившийся почти два года назад. Но классический Twingo больше не является главной темой, он имеет актуальную генетику. Один из самых доступных электриков (после самого дешевого Dacia Spring) предлагает удовольствие от вождения и пробег от 140 до 180 км. Кто-то скажет, что он уходит на несколько километров вверх, но так и так, когда вы опускаетесь ниже 20 км, у вас есть только зарядное устройство в голове…

Twingo Electric доступен только с одной версией двигателя, что означает 82 л.с. на задние колеса и аккумулятор на 22 кВтч. Эта модель с нулевым уровнем выбросов доступна с тремя пакетами оборудования Life, Zen и Intens и всегда предлагает быстрое зарядное устройство для всех клиентов, а также доступен домашний зарядный кабель (2290 хорватских крон). Кроме того, на аккумулятор действует гарантия на 8 лет или 160 000 км пробега, либо при падении емкости до 70% от начальной емкости. Справедливо!

Еще немного прокомментируем конструкцию автомобиля. Renault Twingo всегда отличался уникальным дизайном, начиная с первого поколения . Что ж, в результате партнерства с Daimler получился дубль со смарт-тегами (ForFour). Достаточно высокая концепция автомобиля ощущается и в сидячем положении. Очевидно, французы и здесь искали свой шанс, лихорадка внедорожников действительно изменила некоторые ценности …

Как распознать электрический Twingo? Поначалу серьезных отличий нет. Фактически, это легче всего узнать по синим деталям на капоте и небольшой, тонкой маркировке ZE Electric, видимой на средней стойке и на стеклянной крышке багажника.

Немного более дорогое впечатление оставляет жемчужно-белый цвет (на 4090 кун) красивой модели. Впечатление дополняют 16-дюймовые колеса с 16-дюймовыми размерами (165/65 спереди и 185/60) сзади, за счет чего стоимость увеличится на дополнительные 2490 хорватских крон.

Интересный концепт с колесами, он также приносит большую практичность в небольшом пространстве. Электрический Twingo, как и стандартный , имеет небольшой радиус поворота, во многом также из-за расположенного сзади двигателя. Таким образом, багажник не увеличился и не уменьшился в размерах, он остался на уровне 219 литров, в то время как при складывании это количество увеличивается до 980 литров. В конце концов, Twingo предназначен для хранения нескольких сумок из магазина …

Как выглядит среда вождения? 

Привычный, игривый и в то же время функциональный. Электромодели по-прежнему остаются экзотикой, поэтому производители прибегают к простым решениям. В отличие от более дорогих силовых моделей, Twingo по-прежнему светится над старым добрым ключом. При повороте ключа отсутствует классический звук двигателя, и вас встречает знак «Готово».

Как и стандартная версия, электрический Twingo не производит впечатление сложного. Его сильная сторона — простота использования…

Интерьер Twingo Electric в тестовой модели был украшен пакетом Look в синем оттенке Ocean (790 хорватских кун). В конце концов, протестированная копия была оснащена пакетом оборудования Intens, который автоматически включает богатое оборудование, включающее 7-дюймовый экран, доступный для Android Auto и Apple CarPlay, полный электрический пакет, черную кожаную и тканевую обивку, автоматический кондиционер и многое другое. оборудование.

В Twingo нет недостатка в комфорте. Передние сиденья выглядели интересно, для наших спинок они были удобными. Однако отметим, что люди с чуть большими пропорциями в ширине могут ощущать нехватку места. А сзади будет проще всего устроиться младшему, у которого нет возможности опускать окно, а только открывать «бабочку». Может, и это не такое уж плохое решение…

Какой опыт силы и вождения? Twingo Electric представлен электродвигателем, который развивает максимальную мощность 60 кВт / 82 л.с. и обеспечивает крутящий момент 160 Нм. Коробка передач используется для выбора направления движения, но также позволяет переключаться в режимы, в которых вызывает эффект торможения двигателем, точнее вырабатывает энергию для зарядки аккумулятора. Эта часть на самом деле дает лучший эффект, когда вы спускаетесь с холма побольше, иначе вы не получите ничего значительного в сборе энергии. Хорошо, да и тормоза изношены меньше…

Технически Twingo имеет батарею на 22 кВтч и предлагает запас хода до 250 км (согласно WLTP). Конечно, этого невозможно добиться даже в теплую погоду. Срок наших испытаний был еще зимой, поэтому Twingo доволен 130 километрами по городу, несмотря на то, что мы потребляли около 12,2 кВтч. Летом это количество, по словам коллег, выросло еще на 30-40 км.

В период наших испытаний мы в среднем потребляли около 12 кВтч энергии на 100 км. В какой-то момент у нас было 11,4 кВтч, но это уже было «сутенерство». Как и ожидалось, наибольшее потребление было на шоссе, чуть более 16 кВтч.

Теперь, как выглядит зарядка , что вы должны делать, пока Twingo заряжается? Мы можем только сказать, что мы прошли путь от пустой машины до почти полной батареи менее чем за 50 минут. Итак, одно короткое пребывание в торговом центре означает полностью заряженный Twingo Electric. А вторая история — с домашней розеткой (тогда будьте готовы, что даже целой ночи может не хватить).

На зарядном устройстве достаточно часа, и у вас есть Twingo с аккумулятором на 100%… 

Электрический опыт, который украшает этот тип автомобилей, также не обошел стороной Twingo Electric. Да, это небольшой вихрь, который действительно убедительно разгоняется до 60-70 км / ч. Промежуточные ускорения также являются сильной стороной этой машины, в то время как в поворотах вам все же нужно действовать немного сдержанно. Twingo относительно хорошо поглощает неровности, но нельзя забывать, что это небольшой автомобиль с небольшой колесной базой.

Тестовый Renault Twingo Electric Intens R80 может быть дешевым электромобилем, но это еще не та сумма, которая входит в сферу тривиальных торговых точек. Речь идет о цифре 185 810 кун, включая дополнительное оборудование, тогда как цена без дополнительного оборудования составляет 167 800 кун. Самая доступная версия — Life, которая стоит 140 800 кун, а пакет Zen стоит 155 800 кун. Если бы стимулы все еще были актуальны, здесь не было бы никаких сомнений …

 

ПРИВОД
Двигатель : электродвигатель
Мощность : 82 л.с.
Крутящий момент : 160 Нм
Трансмиссия : редуктор с постоянным передаточным числом
Емкость аккумулятора : 22 кВтч
Привод : задний

КУЗОВ
Версия : A-сегмент, хэтчбек, 5V, 4 места
Размеры (Д / Ш / В) : 3645/1646/1541 мм
Колесная база : 2700 мм
Диаметр поворота : 4,3 м
Вес / грузоподъемность : 1812 кг
Багажник : 219 — 980 л
EuroNCAP : 4 звезды

ПОДВЕСКА
Подвеска : Макферсон
Тормоза : самов. диски (290 мм) / барабан
Механическая коробка передач: электрическая
Ободья : алюминиевые
Шины : 165/60 R16 (перед) / 185/60 R16 (зад)