СОВЕРШЕННО НОВЫЙ TOYOTA YARIS CROSS

Новая модель сочетает в себе ключевые качества версии хетчбэка Yaris нового поколения, победителя в этом году награды «Автомобиль года» в Европе: так называемая упаковка «большой-маленький», которая максимально увеличивает внутреннее пространство и практичность, с четвертым поколением. гибридный электрический привод с высочайшими стандартами безопасности, что стало возможным благодаря второму поколению системы Toyota Safety Sense, а также с уникальным забавным характером, который отличает автомобиль во время вождения.

 

Эти преимущества сочетаются с аутентичными характеристиками модели SUV, основанной на наследии инноваций Toyota, которое включает истоки основного теперь сегмента рынка внедорожников для отдыха, созданного с помощью первого RAV4 более 25 лет назад.

С выпуском Yaris Cross семейство Toyota Yaris расширяется, присоединяясь к версиям хэтчбека Yaris и GR Yaris в качестве высокопроизводительного автомобиля. Это также позволяет Toyota предлагать самый широкий спектр гибридных электрических внедорожников на рынке, помимо компактного C-HR, RAV4 в качестве автомобиля среднего размера, а также семиместного Highlander, предоставляя покупателям исключительный выбор модели. размеры и варианты для удовлетворения всех их потребностей.

Хидеаки Хаяси, заместитель главного инженера проекта разработки Yaris Cross, поясняет: «Когда мы начали планировать новый Yaris Cross, мы приняли во внимание ценность внедорожника и то, что, по нашему мнению, нужно следующему поколению автомобилей B-сегмента. Мне пришла в голову машина, которая позволяет владельцам выражать свою индивидуальность и поддерживать свой уникальный и активный образ жизни ».

Темой команды разработчиков была идея «Всегда в движении» и как выражение наиболее важного направления развития автомобиля, которое будет вести себя «Легко, быстро, умно» во время вождения. Это делает его идеальным для повседневного использования, но с авантюрным аспектом, необходимым для успешного внедорожника. Дизайн представляет собой элегантный городской облик автомобиля, которым владельцы могут гордиться и замечать его, сочетая в себе надежные качества внедорожника с еще более совершенным и динамичным впечатлением от вождения.

Под «кожей» Yaris Cross построен на платформе GA-B, разработанной для небольших автомобилей, что является частью философии под названием Toyota New Global Architecture. Платформа обеспечивает необходимую прочность, которая уже очень успешно использовалась на компактном хэтчбеке Yaris. Все это в сочетании с гибридным электроприводом четвертого поколения Toyota и версией автомобиля SUV обеспечило убедительные характеристики, экономию топлива, низкий уровень выбросов и простоту управления в городских условиях. Предложение Toyota с интеллектуальным полным приводом (AWD) еще больше подчеркивает аутентичный характер этой модели внедорожника.

Создано в Европе для европейских клиентов

Yaris Cross производится на заводе Toyota Motor Manufacturing France в Валансьене, Франция, где было инвестировано 400 миллионов евро для одновременного производства Yaris и Yaris Cross на одной производственной линии. Расширение ассортимента продукции Toyota в Европе укрепило стратегию компании, ориентированную на местные рынки, и способствовало прогрессу в достижении цели — 1,5 миллиона автомобилей, продаваемых ежегодно в Европе к 2025 году.

Yaris Cross — сильный конкурент на растущем европейском рынке внедорожников B-сегмента. Toyota ожидает продолжения роста продаж, в первую очередь за счет сокращения количества покупателей более крупных моделей C-сегмента или поиска альтернатив хэтчбекам B-сегмента с повышенным спросом на автомобили, которые лучше подходят для современного образа жизни.

 

ДИЗАЙН

• Концепция дизайна «легкий, быстрый, умный» для комфорта и маневренности небольших автомобилей
• Внешний вид основан на дизайне внедорожника Toyota
• Интерьер обеспечивает практичный салон и место для багажа.

Идея дизайна Yaris Cross заключалась в том, чтобы «Легко, быстро, умно» создать автомобиль, который станет идеальным помощником в повседневных делах. Команда европейского дизайна и разработки Toyota (ED2) из ​​Европейского центра дизайна Toyota на юге Франции работает над изменением дизайна городского внедорожника, который привнесет более прочный, но минималистичный дизайн, который выгодно отличает Yaris Cross от конкурентов.

Его сильный стиль в гармоничном корпусе выражает надежность и маневренность, которых больше всего хотят европейские покупатели, с легкостью в обращении, необходимой для городской жизни. В то же время дизайн позволяет решения в интерьере с большим комфортом и высокой грузоподъемностью, следуя уже известному подходу Yaris «Большой-Маленький» при упаковке.

Нижняя часть кузова с высоким горизонтальным валом, простирающимся от носа до задних фонарей, подчеркивает линии приподнятого мощного внедорожника. Колеса и шины большего диаметра — до 18 дюймов — усиливают мощное визуальное впечатление и в то же время способствуют способности автомобиля справляться с различными дорожными условиями. Элегантный вид подчеркивают большие арки задних крыльев.

Передняя часть отражает сильный и мощный городской облик, а верхняя и нижняя решетки радиатора образуют две сложенные друг над другом трапециевидной формы — уникальную конструктивную особенность моделей внедорожников Toyota. Тонкие ромбовидные световые группы имеют светодиодные прожекторы (в более высоких комплектациях), с отдельными вертикальными дневными ходовыми огнями и круглыми светодиодными противотуманными фарами, размещенными по углам нижней защитной маски. В задней части имеется широкая задняя дверь и квадратная центральная часть, которая выражает функциональность автомобиля. Его обрамляют широкие задние элементы и С-образные линии, заканчивающиеся заниженными углами. Из пакетов среднего класса все задние фонари используют светодиодную технологию и предлагают последовательные сигналы поворота.

Форма корпуса была оптимизирована для обеспечения аэродинамической эффективности, а воздуховоды в стратегических точках были применены для большей устойчивости. Также имеется почти полностью ровная поверхность пола с панелями, которые способствуют устойчивости автомобиля и, таким образом, помогают сделать длительные поездки менее утомительными для водителя.

По сравнению с хэтчбеком Yaris Cross на 95 мм выше (теперь 1595 мм), на 20 мм шире (1765 мм) и на 240 мм длиннее (4180 мм). Колесная база осталась неизменной и составила 2560 мм, но увеличение дорожного просвета на 25 мм (до 170 мм) подчеркнуло уникальный дизайн внедорожника, а также увеличенную высоту сиденья и обеспечило отличную обзорность для водителя. Маневренность в городе обеспечивается радиусом поворота 5,3 м / круг (шина).

В зависимости от комплектации для Yaris Cross доступны 16-дюймовые серебряные легкосплавные диски, 17- и 18-дюймовые, светло-серые или темно-серые обработанные алюминиевые диски или 18-дюймовые механически обработанные и черные легкосплавные диски. Предлагается 10 цветов корпуса, включая новые оттенки перламутра и металлик; двухцветная отделка с черной, золотой или белой крышей доступна для моделей с более высокими пакетами оборудования.

 

Интерьер

Дизайн интерьера Yaris Cross отличается современными качественными элементами хэтчбека, при этом большое внимание уделяется решению «быстрого доступа», необходимому для повседневных нужд.

Изменился внешний вид многих элементов, таких как передние стойки, пороги и центральная консоль, а также были обновлены торцевые накладки на дверях и подлокотниках. В соответствии с концепцией внедорожника, центральная консоль приобрела большое значение благодаря сильной вертикальной форме, которая спускается от мультимедийного экрана до рычага переключения передач, включая элементы управления обогревом и вентиляцией. Органы управления движением, включая переключатель режимов движения и (если они входят в комплект оборудования) переключатели режимов полного привода, сгруппированы непосредственно перед рычагом селектора.

Улучшенное, более высокое положение водителя обеспечивает водителю хорошую видимость, ожидаемую от модели внедорожника, а также сиденье и конструкцию рулевого управления, которая обеспечивает комфорт и сильное ощущение связи и контроля над автомобилем.

 

Тойота Смарт Карго

Практичное грузовое пространство, простота использования, достаточно места для хранения оборудования для отдыха и путешествий, а также повседневных грузов — важно качество этого внедорожника, для чего и предназначены умные интерьерные решения для хранения вещей. Со всеми сиденьями, без складывания, включая место в двойном полу багажника, доступно 397 литров грузового пространства; если опустить задние сиденья, объем увеличивается максимум до 1097 литров.

Гибкость складывания сиденья обеспечивается в соотношении 60:40 или в более высоких комплектациях 40:20:40. Ультрасовременная система Smart Cargo от Toyota, доступная в мультиоборудовании, имеет двухуровневый пол багажника и возможность складывать сиденья в соотношении 60:40, что позволяет использовать часть пола или весь пол. легко переносить большие и высокие предметы. Гибкость означает, например, что достаточно места для двух больших чемоданов или сумок для гольфа, лыж, велосипедов или другого оборудования для отдыха. Более мелкие предметы можно надежно удерживать на месте с помощью гибкого ремня, который является новым аксессуаром.

Доступ к багажнику легкий благодаря электрической двери багажного отделения с датчиком открывания путем поворота ноги без использования рук.

 

ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД

• Гибридная электрическая технология четвертого поколения Toyota
• Максимальная полная мощность системы 116 л.с. / 85 кВт
• Экономичный расход топлива 4,4-5,0 л / 100 км и выбросы CO2 100-114 г / км

Yaris Cross оснащен гибридной электрической технологией четвертого поколения Toyota, впервые примененной в новом хэтчбеке Yaris. Сердцем этой системы является трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель Hybrid Dynamic Force, который имеет ту же базовую структуру и режим работы, что и более крупный двухлитровый двигатель, установленный на Toyota Corolla и C-HR. Более длинный ход поршня, быстрое сгорание, высокая степень сжатия 14: 1, а также контроль температуры и давления помогают достичь высокого теплового КПД 40% в цикле Аткинсона, поэтому из каждой капли топлива расходуется больше энергии для приведения в движение двигателя. автомобиль.

Двигатель Hybrid Dynamic Force работает тише во время разгона, а максимальная мощность и крутящий момент двигателя достигаются при более низких оборотах — 92 л.с. / 68 кВт при 5500 об / мин и 120 Нм в диапазоне от 3600 до 4800 об / мин.

Максимальная мощность всей системы (двигателя и электродвигателя) составляет 116 л.с. / 85 кВт. Расход топлива и выбросы CO2 (комбинированный WLTP) колеблются от 4,4-5,0 л / 100 км и 100-114 г / км (лидирующие в классе 4,7-5,1 л / 100 км и 106-116 г / км с приводом AWD-i). .

 

Электродвигатель и блок управления

Компактная гибридная система включает в себя электродвигатель / генератор, который обеспечивает большую мощность и лучший отклик, чем предыдущая система Toyota. Двигатель 580 В развивает мощность 80 л.с. / 59 кВт и крутящий момент 141 Нм.

Блок управления потоком мощности также имеет более компактную конструкцию и более высокую плотность. Он может управлять токами более 100 А и усиливает напряжение литий-ионной гибридной батареи 177,6 В до 580 В. Его вертикально установленные транзисторы и эффективная система охлаждения позволяют задействовать транзисторы до 10 000 раз в секунду.

 

Литий-ионный гибридный аккумулятор

В Yaris Cross используется литий-ионный гибридный аккумулятор с повышенной эффективностью и мощностью, достигнутым за счет снижения сопротивления внутри элементов. По сравнению с никель-металлогидридной батареей Yaris Hybrid предыдущего поколения, новый блок на 177,6 В может производить вдвое больше энергии при торможении и добавлять на 50% больше мощности при ускорении. Аккумулятор не только более мощный, но и легче, поэтому вес в сборе в сборе составляет 27 кг, что еще больше способствует экономичному расходу топлива автомобилем.

Более высокая мощность аккумулятора позволяет увеличить процент времени вождения в режиме электрического электромобиля при движении по городу с нулевыми выбросами и нулевым расходом топлива. Для европейских клиентов новый Yaris Cross может легко удовлетворить большую часть потребностей города. Движение без выбросов возможно на скорости до 130 км / ч.

 

Бензиновый двигатель 1,5 л

Yaris Cross также доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем, основанным на том же двигателе, представленном в гибридной версии, но в паре с вариатором или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Трехцилиндровый агрегат развивает максимальную мощность 125 л.с. / 92 кВт при 6600 об / мин и максимальный крутящий момент 153 Нм в диапазоне от 4800 до 5000 об / мин. Официальные значения расхода топлива и выбросов WLTP составляют 5,7-6,2 л / 100 км (6,0-6,4 л / 100 км для вариатора) и 130-140 г / км (135-144 для вариатора).

 

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Платформа GA-B с низким центром тяжести обеспечивает прочность и баланс кузова , маневренность и безопасность.
• Благодаря интеллектуальной опции полного привода Yaris Cross обеспечивает истинные характеристики внедорожника.
• Подвеска настроена на устойчивость, маневренность и комфорт вождения.

В качестве цели для Yaris Cross Toyota поставила «уверенное и естественное» вождение — надежное качество, отражающееся в точном управлении во всех дорожных ситуациях, которое дает водителю душевное спокойствие, и «естественное» ощущение, которое заставит автомобиль реагировать. именно так, как и ожидает водитель, они всегда чувствуют связь с автомобилем и полностью контролируют его.

 

Новая платформа GA-B

Ключом к достижению динамизма вождения является платформа для небольших автомобилей Toyota с маркировкой GA-B, которая уже доказала свое качество при постройке нового хэтчбека Yaris. Платформа обеспечивает низкий центр тяжести и хорошее соотношение веса к задней части автомобиля, при этом тяжелые компоненты размещаются низко и ближе к центру автомобиля. Это уменьшает наклон кузова и обеспечивает точную реакцию тела на команды водителя.

 

Сила тела и снижение веса

Чрезвычайно жесткий корпус обеспечивает стабильную управляемость, способствует безопасности и комфортной поездке. Таким образом, платформа GA-B способствует повышению качества автомобиля. Сила не достигается за счет веса; Вместо этого Toyota применила передовые конструкторские решения и использовала прочные, но легкие высокопрочные материалы в ключевых точках автомобиля, чтобы снизить общий вес.

Например, верхние части корпуса усилены кольцевыми конструкциями и дополнительной точечной сваркой; Для опоры радиатора был использован новый полимерный материал, а панели кузова стали тоньше. Внимание к деталям включало оптимизацию поперечного сечения усиления переднего бампера и снижение его веса примерно на 20%. Дополнительные улучшения были достигнуты за счет увеличения перекрытия между частями тела, улучшения техники склеивания и жесткости на скручивание.

Умный полный привод (AWD)

Yaris Cross — единственный компактный гибридный внедорожник, предлагающий интеллектуальную систему полного привода (AWD). Проверенная технология Toyota включает гибридную систему с дополнительным независимым электродвигателем на задней оси, который обеспечивает дополнительное сцепление и устойчивость при трогании с места и поворотов, а также большую безопасность при движении по скользкой поверхности. Баланс переднего и заднего крутящего момента автоматически и точно регулируется в соотношении от 100: 0 до 40:60 в соответствии с условиями движения и командами водителя.
Сборка AWD-i компактна и легка по сравнению с механическими системами полного привода, поэтому она оказывает незначительное влияние на расход топлива и выбросы — лучшая в своем классе производительность для внедорожников B-сегмента с полным приводом.

При разгоне необходимая мощность определяется в соответствии с распределением нагрузки вперед и назад, с дополнительным приводом на задние колеса на скользкой поверхности, чтобы избежать неконтролируемого поворота колес даже на спусках. При движении с постоянной скоростью автомобиль работает с передним приводом, чтобы снизить расход топлива и повысить эффективность торможения.

Отражая качество внедорожника, Yaris Cross имеет систему с обычными режимами движения, режимами «Тропа» и «Снег». Выбранный режим отображается на информационном экране одновременно с отображением распределения привода между передними и задними колесами в любое время.

Пробный режим для гусениц можно использовать для более легкого преодоления неловких ситуаций, в которых одно или несколько колес не имеют хорошего контакта с поверхностью дороги, например, на очень неровной поверхности. Система AWD-i автоматически тормозит все неконтролируемые вращающиеся колеса, передавая мощность привода только тем, у кого есть тяга.

Снежный режим при езде по снегу снижает реакцию на педаль акселератора для безопасного запуска автомобиля с места или ускорения для сохранения управляемости при движении по снегу или льду.

 

Система подвески

Yaris Cross оснащен новой передней подвеской со стойками MacPherson, которая обеспечивает высокую прочность, но легкий вес, маневренность и удовольствие от вождения. В задней части автомобиля имеется торсионная система моста для переднеприводной версии, а для полноприводных вариантов была сконструирована особая конструкция с двойным плечом, обеспечивающая место для дополнительного электродвигателя на задней оси, в то время как обеспечивая высокий уровень комфорта, устойчивости и управляемости.

При регулировке системы подвески наиболее важной задачей было получение точного управления поворотами, улучшенного направления и устойчивости — будь то движение в городе или на открытой дороге — с улучшенным контролем инерции и уменьшенным передаточным числом подвески, что также способствует общему комфорту вождения.


Торможение и рулевое управление

Yaris Cross оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и обычными дисками сзади, а также дополнительными вспомогательными тормозными системами для большей безопасности и управляемости автомобиля. Эти вспомогательные средства включают систему помощи при рулевом управлении (S-VSC), которая объединяет все функции автомобильных систем, таких как ABS, VSC и TRC, а также систему рулевого управления с электроусилителем, позволяющую улучшить ходовые качества и безопасность; на полноприводных вариантах работа этой системы также включает активное управление крутящим моментом.

Другие системы включают активную помощь при прохождении поворотов (ACA), торможение при вторичном столкновении (SCB) и удержание тормоза (BH). Полноприводные модели дополнительно оснащены системой помощи при спуске с холма (DAC) и режимом Offroad Track Mode (см. AWD выше). Электронный стояночный тормоз входит в стандартную комплектацию всех версий модели.

 

ДВОЙНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАКЕТЫ ОБОРУДОВАНИЯ

• Два лица: пакет Elegant для городского и активного образа жизни и Adventure для жизни на открытом воздухе
• Богатые пакеты оборудования с новыми технологиями для комфорта и безопасности
• Четыре пакета базовых моделей — Mid, Mid +, Elegant и Adventure — плюс Premiere Edition во время запуска Yaris период Кросс
• Премьера новой мультимедийной системы Toyota Smart Connect с более быстрой работой и увеличенной функциональностью
• Полуавтономная система парковки Toyota Teammate Advanced Park

Yaris Cross предоставляет все, что клиенты внедорожников B-сегмента ожидают от автомобиля, и многое другое, расширяя границы с новыми спецификациями оборудования, чтобы обеспечить более сложные и эффективные возможности подключения, удобства и комфорта. Новая модель была представлена ​​в Европе с четырьмя пакетами базового оборудования, а также специальной версией Premiere Edition с расширенными характеристиками.

Пакет MID включает 16-дюймовые серебряные 10-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные передние противотуманные фары, дворники с датчиками дождя, антенну в форме акульего хвоста и наружные зеркала с подогревом. Внутри находятся передние и задние электрические стеклоподъемники, автоматический кондиционер, электронный стояночный тормоз, камера заднего вида, 8-дюймовая мультимедийная система Toyota Touch с DAB и звуком с четырьмя динамиками, а также интеграция смартфона с приложениями Apple CarPlay и Android Car. Toyota Safety Sense также входит в стандартную комплектацию (подробности см. В разделе о безопасности ниже).

Пакет оборудования Mid + получил 17-дюймовые колеса с пятью двойными крестовинами, подчеркнутыми яркой обработкой. В светодиодной технологии используются прожекторные фары, дневные ходовые огни и задние комбинированные фонари — последние два имеют световые линии для создания отличительного освещения. Дополнительным преимуществом является умный вход в автомобиль, кнопка для запуска двигателя, с более мощным звуком с шестью динамиками, а также 7-дюймовый экран для отображения информации, который расположен между круглыми приборами за рулем.

Модели с высоким уровнем оснащения отмечены марками Elegant и Adventure. Они оборудованы, чтобы соответствовать различным сторонам характера Yaris Cross как современного автомобиля для городской жизни и характера внедорожника, который является идеальным компаньоном для людей, которые любят расслабляться в свободное время, наслаждаясь активным образом жизни и отдыхая на природе. . Обе версии имеют стандартную отделку с черным рояльным лаком и хромированными деталями на верхней передней решетке решетки автомобиля, тонированном заднем стекле и зеркалах с автоматическим складыванием. В салоне есть подогрев передних сидений, двухзонный кондиционер, зеркало с автоматическим затемнением, электрическая регулировка поясничной опоры на сиденье водителя и голубая подсветка вокруг ног, дверных панелей и центральной консоли. Заднее сиденье раскладывается и складывается в соотношении 40:20:40,

В список оснащения эксклюзивно для модели Elegant входят 18-дюймовые легкосплавные диски с 15 шипами, которые подчеркнуты легкой механической обработкой, а интерьер выполнен в «городском» стиле, с сиденьями, обитыми сочетанием серо-коричневой ткани с прострочкой. Высота плеч и опоры для рук обтянуты искусственной кожей. В дополнение к системе предупреждения и контроля слепых зон и предупреждению о дорожном движении за автомобилем с автоматическим торможением, пакет также включает в себя автоматизированную парковку (Toyota Teammate Advanced Park), датчики с интеллектуальным определением расстояния и автоматическим торможением (Intelligent Clearance Sonars) и дисплей обстановка вокруг автомобиля (монитор панорамного обзора).

Пакет оборудования Adventure еще больше усиливает и подчеркивает характер внедорожника с 18-дюймовыми темно-серыми ободами, а также рейлингами на крыше, а также передней и задней защитой от противоподкатной дороги в случае аварии. Интерьер выполнен в тематике «Природа» и включает чехлы на сиденья из черной ткани с выступающими вертикальными полосами по центру спинок сидений с опорами из искусственной кожи.

Во время рекламного периода запуска Yaris Cross пакет Adventure Premiere Edition был обогащен двухцветным дизайном кузова, эксклюзивным дизайном 18-дюймовых легкосплавных колес с яркими деталями и задней дверью с датчиком открытия ножного поворота. Сиденья обиты черной кожей, а дополнительный источник информации для водителя — проекционный дисплей.

В зависимости от комплектации автомобиля доступны дополнительные опции и пакеты опций, включая современную аудиосистему JBL и панорамную крышу.

 

Toyota Smart Connect

Yaris Cross оснащен новейшей мультимедийной платформой Toyota с улучшенным ПК, более быстрым откликом, более интуитивным управлением и новыми функциями.
Он управляется 9-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, который обеспечивает лучшую видимость в различных условиях освещения, и встроенной SIM-картой, обеспечивающей постоянное подключение к сети.

Навигационная система использует преимущества подключенных облачных сервисов для обеспечения постоянной навигации, которая также предоставляет мгновенную информацию о дорожной обстановке с помощью функции уведомления о дорожной ситуации в реальном времени на основе отзывов сообщества, чтобы сделать путешествие максимально эффективным и действенным. .

Новая система имеет чистый, понятный и простой HMI (человеко-машинный интерфейс) и может загружать по беспроводной сети обновления программного обеспечения и сервисов, чтобы поддерживать Toyota Smart Services в актуальном состоянии; все это включено в пакет данных, который является частью спецификации нового автомобиля.

Yaris Cross также является одним из первых автомобилей, предлагающих беспроводное соединение смартфонов с приложениями Android Auto и Apple CarPlay.

Кроме того, с помощью приложения для подключенных услуг на мобильном телефоне владельцы могут удаленно управлять рядом функций, например, запирать и отпирать автомобиль, управлять кондиционером в автомобиле (в зависимости от рынка) и включать сигнальные лампы для помощь в поиске машин на переполненных стоянках.

Другие покрываемые сопутствующие услуги будут доступны на старте продаж в приложении MyT для смартфонов и будут предлагать дополнительные услуги, такие как умная парковка и умная заправка, которые помогут владельцам искать и получать информацию о парковках и заправочных станциях.

Дополнительные сервисы MyT предоставляют владельцам доступ к полезным сервисам и информации об автомобиле. MyT записывает дату поездки, поэтому информацию о пробеге, скорости и ускорении можно просмотреть в любое время, а также можно напомнить вам, когда пришло время обслуживания автомобиля. Существует также функция гибридного обучения, которая помогает водителям изучать лучшие методы, позволяющие максимизировать производительность гибридной электрической системы автомобиля.

По мере того, как Toyota Smart Connect продолжает развиваться, новые услуги и функции будут автоматически добавляться в систему через беспроводные обновления, чтобы дать владельцам еще больше преимуществ для их Yaris Cross. Функция «Поделиться с автомобилем» уже запланирована в грядущем обновлении системы, которое позволит владельцам планировать поездки и делиться планом со своим Yaris Cross еще до того, как они сядут в машину.

 

Продвинутый парк Toyota Teammate

Toyota Teammate Advanced Park — это полуавтономная система парковки, которая использует комбинацию монитора для панорамного обзора ситуации вокруг автомобиля и датчиков для интеллектуального определения расстояния, чтобы получить полное представление об окружающей среде транспортного средства, включая белые отметки на земле. Он работает быстрее, чем конкурирующие системы, даже на моделях премиум-класса, потому что многие используют только заднюю камеру и поэтому не могут определить разметку линий. Систему Toyota можно использовать как днем, так и ночью.

Рулевое управление простое и естественное, с системой, которая контролирует движение автомобиля, торможение и ускорение для парковки задним ходом и параллельных маневров при парковке, а также для выхода из узких параллельных парковочных мест. Функция памяти означает, что система может запоминать и распознавать часто используемые парковочные места — независимо от направления движения.

Эта система доступна только с системой Toyota Touch (не с системой Toyota Smart Connect).

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

• Yaris Cross использует самые современные функции безопасности модели Yaris
• Последнее поколение систем активной безопасности и помощи при вождении Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию
• Дополнительные элементы включают центральные подушки безопасности, контроль слепых зон и предупреждение о движении сзади, с автоматическим торможение

Что касается лучшей в классе безопасности, Yaris Cross продолжает традицию высочайшего качества, достигнутую в семействе Yaris, которое стало первым малолитражным автомобилем в классе, получившим пять звезд — наивысший рейтинг, присвоенный Euro NCAP. В соответствии с философией «безопасность не подлежит сомнению» — системы активной безопасности Toyota Safety Sense последнего поколения и системы помощи водителю доступны в стандартной комплектации для всех версий, а защита применяется в конструкции чрезвычайно прочного кузова.

Следуя достижениям своего брата-хэтчбека, Ярис Кросс принял ряд новых и улучшенных решений, которые могут определять значительное количество общих рисков аварии, предупреждать водителя и принимать все необходимые меры для предотвращения столкновения или уменьшения последствий в случае столкновения. неизбежно.


В систему входят:

• Система предупреждения столкновений (PCS), с обнаружением транспортных средств, обнаружением пешеходов днем ​​/ ночью, обнаружением велосипедистов днем, поддержкой поворота к повороту и помощью в чрезвычайных ситуациях
• Полнофункциональный адаптивный круиз-контроль
• Предупреждение о выезде с полосы движения (LDA) и удержании полосы движения Ассистент (LTA)
• Считывание дорожных знаков (RSA)
• Автоматический дальний свет (AHB) или дополнительная адаптивная система дальнего света (AHS) со светодиодными фарами

Установка систем помощи от поворота к повороту на перекрестке увеличивает количество ассистентов PCS, так что теперь она может обнаруживать и предупреждать о высоком риске столкновения с встречным транспортом при повороте налево или направо на перекрестке или при переходе пешеходов. дорога. Аварийная помощь при рулевом управлении помогает удерживать автомобиль на своей полосе движения, когда водителю приходится резко повернуть, чтобы избежать препятствия. Предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в обслуживании полосы движения удерживают автомобиль в середине полосы движения, обеспечивая необходимую помощь при рулевом управлении, если водитель начинает отклоняться от правильного направления. Помимо распознавания белой или желтой дорожной разметки, последняя версия этой системы также может отслеживать бордюры и тротуары.

Пакеты оборудования Elegant, Adventure и Premiere Edition включают в себя системы мониторинга слепых зон (BSM), а также систему предупреждения о движении сзади (RCTA), которая предупреждает водителя об опасности движения задним ходом перед транспортными средствами, которые не видны ни с одной стороны. , или при выезде с парковочного места, поэтому в случае опасности столкновения срабатывает автоматическое торможение. Парковка также стала проще и безопаснее благодаря интеллектуальным датчикам расстояния (на моделях более высокого класса), а также автоматическому торможению и дополнительному панорамному обзору, который показывает окружающую среду автомобиля в круге на 360 градусов в реальном времени.

Комплексные решения пассивной безопасности включают дополнительные центральные подушки безопасности между водителем и передним пассажиром. В случае столкновения, при котором срабатывают подушки безопасности, автомобильная система eCall автоматически уведомит службы экстренной помощи и сообщит местонахождение автомобиля.