Toyota Highlander 2.5 VVT-i HSD Premium, доказательство доброй воли и настоящего гибрида в размерах XXL

Этот новый японский гигант производит впечатление качества и плавности даже при таких больших размерах, что намного больше, чем чрезвычайно успешная модель RAV4 . Гибридная система мощностью 248 л.с. действительно отлично справляется …

Toyota — эксперт в этой области. Японский бренд в сегменте внедорожников уже давно зарекомендовал себя, и если взять за основу Land Cruiser , то его последователи, безусловно, имеют потенциал во всех областях.

Во-первых, RAV4 был так хорошо принят, что сбитые с толку члены руководства Toyota немедленно решили предложить Европе модель, которая не была изначально предназначена для езды по дорогам Старого континента. Как вы уже догадались, Highlander — это та модель, которая должна была быть наиболее широко представленной в Америке. Модель, которая существует уже более 20 лет и трех поколений, только вот уже 4 года ищет свое место на европейском асфальте и лесах.

Узнаваемые принципы дизайна Toyota и небольшой крест Яриса, кажется, были вычеркнуты в некоторых деталях 

Новая версия, прибывшая ранее в этом году, производится на заводе в Индиане (США).

Оказавшись оттуда, он определенно не может быть маленьким. Highlander, как следует из названия, поистине гигантский, крупнейший образец бренда в Европе. По нашим европейским терминам, он действительно «имеет» это во всех направлениях, и, что наиболее важно, мы действительно говорим о красиво оформленной модели.

Судя по внешним линиям, Highlander предлагает много места. Целых 7 мест, не самое лучшее. Лучшее впечатление начинается с места за рулем, и пассажиры чувствуют то же самое. Highlander предлагает огромный уровень комфорта и возможностей. Интерьер массивный, как внешне, так и внутренне, это RAV4 , только цифрой выше. Вся история улавливается центральной 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой Toyota Touch 2. Однако, как и раньше, эта мультимедийная часть нам не по душе, и Toyota получает ее от нас. Японец мог бы сделать его более продвинутым, такое впечатление, будто он уже немного устарел…

Как в спортивном зале, производит еще большее впечатление) 

Четкий спидометр совмещен с центральным 7-дюймовым экраном.

На испытание Highlander прибыл в богатейшей комплектации — Premium. Что ж, с длинным списком его цена изначально увеличивается почти на 100000 кун. Таким образом, наша модель могла похвастаться 20-дюймовыми колесами (за дополнительную плату в 13 220 хорватских кун), всеми светодиодными фарами , «хромированным» пакетом, большим, 12,3-дюймовым центральным экраном с навигацией, деревянными деталями, аудиосистемой JBL и полным пакетом безопасности Sense 2 для обеспечения безопасности. На самом деле Toyota в этом плане не поскупилась. Хотя кое-что может раздражать. Во-первых, отсутствие опции «Следуй за мной домой» »

Хорошо, не нужно говорить о том, сколько там места. Но какова функциональность этого большого внедорожника? Наилучший эффект оставляет скользящее движение длиной 18 сантиметров, открывающее доступ к третьему ряду сидений, но также изменяющее размер пассажирского и багажного отделения. Третий ряд предназначен не только для того, чтобы о них поговорить, они действительно обеспечивают надежный комфорт.

В противном случае они складываются и раскладываются за один раз с автоматическим переключением подголовника. Не менее впечатляющим является тот факт, что у Highlander со всеми работающими сиденьями есть почти 300 литров багажного отделения.

Как вы управляете этим гибридным гигантом? Highlander предлагает гибридную систему четвертого поколения, которая в основном идентична той, что используется в модели RAV4. Мы несколько раз хвалили эту схему, и теперь история продолжается в более крупном корпусе, где синергия 4-цилиндрового 2,5-атмосферного бензина с принципом работы Аткинсона хорошо работает с двумя электродвигателями.

Сборка в синергии дает 248 л.с. , что довольно убедительно для габаритов новой модели внедорожника. При его 5-метровом весе и 2025 кг мы израсходовали около 8,4 литра в конце семидневного теста .

 

С опцией вождения Eco было интересно посмотреть, что он может делать в программе Sport, и это, прежде всего, более выраженное ощущение на рулевом колесе и немного более чувствительные характеристики с точки зрения звука. Трансмиссия CVT отлично проводит всю сборку. Но, в конце концов, Highlander — это просто «корабль», который пропускает мили. Повороты тоже не проблема, но они также не являются фаворитом этой чрезвычайно интересной модели внедорожника, которая может принять некоторых клиентов Audi Q7 или BMW X5. Со значительной экономией, даже если вы выберете пакет Premium (520 000 кун), у японцев есть повод для дополнительного оптимизма (

Версия ПРИВОД : бензиновый двигатель + электродвигатели
Бензиновый двигатель : 4 цилиндра, точный, 2487 куб. См, 16 клапанов DOHC, VVT-iE (впуск), VVT-i (выпуск)
Электродвигатель : синхронный двигатель с постоянным магнитом 3NM (88 кВт / 120 л.с. ))
Батареи : никель-металлогидридные (NiMH), 6,5 Ач
Степень сжатия : 14,0: 1
Диаметр цилиндра x ход (мм x мм): 87,50 x 103,48
Коробка передач : непрерывная автоматическая (CVT)Мощность
синергии : 248 KS
Привод : 4 × 4

ОРГАН
Производительность : внедорожник, 5В, 7 мест
Размеры : 4966 х 1930 х 1755 мм
ось расстояние : 2850 мм
Cd : 0.31
окружности вращения : 5,7 м (минимум)
Вес / емкость : 2050/610 кг
багажного отсека : 268/579 / 1909 литров
Бак: 65 л
EuroNCAP : 5 звезд

ПОДВЕСКА
Подвеска : McPherson, Multilink
Тормоза : самов. диски / диски
Стояночный тормоз : электрический
Колесные диски : алюминиевые
Шины : 235/60 R 20

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Скорость : 185 км / ч
0-100 км / ч: 8,3 с
Расход (в смешанном цикле): 5,5 / 4,5 / 4, 3 л / 100 км
Расход (на испытаниях): 6,6 л / 100 км
CO2 : 105 г / км

+ качество
+ расход
+ безопасность
+ атмосфера вождения и вместительность
— информационно-развлекательная система