Volkswagen Caddy 2.0 TDI Life, мощностью 122 л.с. и большим космическим фаворитом, еще раз показал, почему он является лидером в своем классе.

Volkswagen Caddy с проверенным двигателем 2.0 TDI прибыл на семидневный сбор, более современный и смелый, чем когда-либо прежде…

Прошло 42 года с тех пор, как первое поколение Volkswagen Caddy увидел свет. Из поколения в поколение появлялись новые современные решения. Теперь, в четвертом поколении, он снова поднял планку в классе, названном в его честь. Пойдем по порядку; Этот многоцелевой Volkswagen основан на модульной кросс-платформе VAG ( MQB ), которая также используется в Golf 8, что очень заметно.

В первую очередь, это более широкая колесная база, более длинная колесная база и новый задний мост (листовые рессоры заменены полужесткой осью с винтовой пружиной и тягой Панара ). Именно эти «модификации» придали Caddy больше динамики и удовольствия от вождения, но об этом мы поговорим позже. Внешний вид, который мы можем назвать квадратом, является отражением максимизации внутреннего пространства, что является обязательным в этом сегменте.

Это форма тела, которая сохраняется в числах; длина 4500 мм , а ширина (1855 мм) практически равна высоте (1798 мм) . Колесная база — 2755 мм. На переднем плане новая решетка радиатора с галогенными фарами (за дополнительную плату 7050 кун могут быть светодиодные фонари ), которые выглядят минималистично и модно. В профиле ничего не изменилось, в то время как задняя часть Caddy получила более крупные вертикальные фонари и большую надпись, чтобы каждый был уверен, что это за модель. Интересно, что когда он садится за руль, он сидит на целых 10 дюймов длиннее, чем в Golf.

Интерьер, хотя поначалу напоминал Golf, не имеет такого же качества материалов. Безусловно, здесь все хорошо обеспечено и никаких сверчков нет, но материалы просто спартанские. Однако в распоряжении водителя и пассажиров достаточно отсеков и полок, а над лобовым стеклом разместили полку , а на арматуре нашлось место более просторному отсеку для хранения мелких предметов. Единственная жалоба; нет прорезиненной поверхности, которая могла бы предотвратить «дребезжание» при утилизации вышеупомянутых мелочей. Регулируемое по глубине и высоте пространство на рулевом колесе очень легко занять, а сиденья, хотя и широкие и удобные, все же предлагают немного более короткое сиденье. Но в дальних поездках многие водители также оценят механическую поясничную опору для позвоночника.

Перед водителем находятся аналоговые приборы с многофункциональным цифровым дисплеем, которые очень четкие и содержат всю необходимую для водителя информацию. В стандартной комплектации Life Caddy поставляется с 6,5-дюймовым (16,51 см) информационно-развлекательным экраном . Он сочетает в себе элементы управления аудиосистемой и кондиционером. Философия интерьера Volkswagen для нового Golf, а также для Caddy заключается в следующем: очистите все «лишние» переключатели, чтобы подчеркнуть минимализм интерьера. Однако в этом им это удалось, жертвуя функциональностью. Теперь водитель должен управлять ползунком, чтобы отрегулировать температуру или вентилятор, что очень сложно во время вождения. Рекомендуем более подробно ознакомиться с системой перед поездкой. Кроме того, если вы хотите слушать музыку с портативного USB-устройства, подготовьте адаптер USB-C.

Не стоит пренебрегать и практической стороной Кэдди; боковые сдвижные двери с одной и другой стороны позволяют попасть на второй ряд сидений, а младшие будут в восторге от раскладывающихся столиков за сиденьями водителя и переднего пассажира. В раздвижных дверцах есть также вместительные карманы, а также два зарядных устройства USB-C. Сиденья во втором ряду можно снимать по отдельности, а в этой конкретной версии шаг к полному грузовому пространству разделяет фиксированная защитная сетка. Кстати, багажник впечатляет и имеет 760 литров , что может смущать его конкурентов, а также предлагает зарядное устройство на 12 В и крючки для сумок с левой стороны и больший отсек для хранения с правой стороны.

Caddy прибыл на семидневную встречу с хорошо известным двигателем 2.0 TDI, который имеет 122 л.с. и 320 Нм крутящего момента, доступный при 1600 об / мин , и в паре с отличной шестиступенчатой коробкой передач, которая достигает «сотни» за 10,5 секунды . Благодаря этому двигателю Caddy прекрасно тянет даже на скорости выше 100 км / ч. У нас сложилось впечатление, что, как это обычно бывает с Volkswagen Group, двигатель имеет большую мощность, чем заявлено. Также стоит отметить, что этот дизельный двигатель стал еще чище — благодаря двойному впрыску жидкости AdBlue через два катализатора SCR . Однако он стоит больше мочевины, поэтому в баке стоит  AdBlue. 15 литров, а у дизельного бака 50 литров, что на 10 литров меньше, чем у предыдущей модели. Хотя передаточные числа в коробке передач большие, с ней легко и точно работать. С точки зрения расхода он колеблется от 5,7 до 6,2 литра, что все еще является приемлемым показателем. Звукоизоляция на хорошем уровне, а более сильный свист ветра вокруг прозрачных зеркал слышен чуть выше 140 км / ч. Также заслуживает похвалы функция Auto Hold, которая удерживает автомобиль на светофоре.

При движении, особенно по шоссе, Caddy подвержен боковым порывам ветра. Тем не менее, был также длинный список оборудования для обеспечения безопасности, который включает Front Assist (экстренное торможение) и Lane Keep Assist, систему, которая удерживает автомобиль на полосе движения. Однако город маневренный и тихий, готовый удовлетворить все потребности водителя. Платный парктроник ( спереди и сзади, доплата 3821 кун ) тоже очень кстати.), и хотя застекленных площадок хватает, парковочная камера тоже пригодится. Кроме того, имеется плавный и точный усилитель рулевого управления, который получил электрическую поддержку и, таким образом, позволяет устанавливать уже упомянутые вспомогательные системы. Тормоза хорошо сцепляются с дорогой и могут быть хорошо дозированы, а история большого комфорта подтверждается модификациями подвески, а также массивными колесами размером 205/60 R16 .

В целом Caddy четвертого поколения еще раз показал, почему он будет самым востребованным в своем классе. Протестированная версия 2.0 TDI Life N1, которая имеет фиксированную перегородку из стальных трубок и плетеной проволоки, приветствуется тем, что при покупке может быть вычтена сумма до налогообложения, а Caddy по-прежнему имеет впечатляющий уровень пространства и комфорт. 

Volkswagen Caddy 2.0 TDI 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ПРИВОД
Двигатель:  турбодизель, 4-цилиндровый, 16 В
Объем:  1968 куб. См
Диаметр цилиндра x ход:  95,5 x 81,0 мм
Мощность:  90 кВт / 122 л.с. при 2750 — 4400 об / мин
Крутящий момент:  320 Нм при 1600 — 2500 об / мин
Коробка передач:  механическая, 6-ступенчатая
Привод:  передний
Старт / стоп:  да

КУЗОВ
Версия: C-сегмент, фургон, 5V, 5 мест
Размеры:  4500 x 1858 x 1819 мм
Внутр. шаг:  2755 мм
Cd:  0,30
Вес:  1473 кг
Бак: 50 л
Диаметр поворота:  11,1 м
EuroNCAP:  5 звезд

ПОДВЕСКА
Подвеска:  спереди:  стойки МакФерсон с нижними треугольными рычагами и стабилизатором кручения  / сзади: тяга Панара, винтовые пружины
Тормоза:  самовентилируемые диски / диски
Механическая коробка передач:  электрическая
Колеса: алюминий
Шины:  205/60 R 16

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливо:  184 км / ч
0-100 км / ч:  10,5 с
Потрошня (ЕС):  6,0 / 4,5 / 4,1 л / 100 км В
тексте:  6,1 л / 100 км
CO2:  119 г / км