Volkswagen Golf 1.6 TDI имеет качественный двигатель, а симптомы указывают на проблемы в системе впрыска, на которые влияет чрезмерный пробег и плохое обслуживание…
ВОПРОС ЧИТАТЕЛЯ
Volkswagen Golf 1.6 TDI, 105 л.с., 2010 г., 203000 км. Тянет хорошо, но когда его нужно остановить, иногда срабатывает. Иногда он теряет мощность во время движения, чаще при прогреве.
ОТВЕТ ЭКСПЕРТА
Volkswagen Golf 1.6 TDI имеет качественный двигатель, и симптомы указывают на проблемы в системе впрыска, на которые влияет чрезмерный пробег и плохое обслуживание…
Возможны три проблемы.
Первый — в форсунках, в которых может протекать топливо (нужно проверить обратную магистраль) или не впрыскивать необходимое количество. Второй в системе Common Rail топливного насоса высокого давления и должен проверить давление топлива на холостом ходу, которое должно быть 300 бар. Было бы полезно использовать присадку Datacol , которая очистит форсунки и стабилизирует их работу.
Третий — в расходомере воздуха, который иногда может блокироваться. Обратитесь в специализированный сервис по дизельным двигателям и отремонтируйте систему впрыска, и хорошо бы осмотреть и отремонтировать турбокомпрессор. Также следует измерить давление сжатия холодного двигателя, так как это можно использовать для оценки степени износа двигателя. Если давление неравномерно и ниже 30 бар, это необходимо решить, поскольку иначе двигатель не сможет нормально работать.
А именно, для правильного и полного сгорания на каждый грамм топлива необходимо обеспечить 14,5 грамма воздуха. Расходомер воздуха измеряет массу всасываемого воздуха, отправляет информацию в модуль управления двигателем (ECU), который также получает информацию о давлении топлива от датчика в общей топливной рампе и от датчика в блоке температуры двигателя. На основе этой информации он определяет интервалы открытия форсунок. Правильная форсунка должна беспрепятственно протекать топливо в момент открытия, а когда она закрыта, она должна быть полностью герметичной.
Неисправные форсунки обычно пропускают топливо, когда они должны быть герметичными, а затем топливо впрыскивается в двигатель, на что ECU не рассчитывает, и возникают проблемы — неисправность форсунок, приводящая к неисправности двигателя, плохому зажиганию, выхлопу сажи, которая накапливается в камере сгорания и турбонагнетатель, падение мощности и остановка двигателя…