Volkswagen ID.4: первый электрический внедорожник из Вольфсбурга показал козыри на тесте

Volkswagen ID.4, электрический аналог внедорожника Tiguan, размеры 458 x 185 x 161 см, с объемом багажника от 543 до 1575 литров, эффективность основана на литий-ионной батарее емкостью 77 кВтч и коэффициентом сопротивления воздуха. 0,28. Volkswagen ID.4: электрический внедорожник на 204 л.с. хорошо схватывает (8,5 с, 160 км / ч) и достигает 520 км в самых благоприятных условиях

Вольфсбургская группа продолжает свое электрическое наступление, основанное на платформе MEB (Modularer E-Antriebs-Baukasten). Эта концепция умело разработана на трех основах. Во-первых, в конструкции кузова преобладает высокопрочная сталь (HTS) и сверхвысокая прочность (UHTS), что обеспечивает устойчивость и безопасность тела при меньшем весе.

Во-вторых, снижение сопротивления движению, снижение коэффициента сопротивления воздуха до 0,28 (у Volkswagen Tiguan 0,32) и оптимизация ступичных подшипников. Третий — модульный концепт, который в базовой комплектации имеет один электродвигатель мощностью 148 л.с. (109 кВт) и задний привод, а в наиболее мощном — два электродвигателя (один для переднего привода, другой для заднего). общей мощностью 306 л.с. (225 кВт).

Volkswagen ID.4 довольно смелый по дизайну и на самом деле очень привлекательная модель.

По сути, это та же концепция, что и в уже представленном Volkswagen ID.3 , поскольку более высокая установленная электрическая мощность не оплачивается увеличением сопротивления при низкой нагрузке. Volkswagen ID.4 поступил в продажу сегодня со средней мощностью 204 л.с. (150 кВт) и 320 Нм на нулевых оборотах, поэтому ему не нужна коробка передач.

Именно эта деталь побеждает. Простота — это еще одно слово, которым описываются идентификационные модели. Ознакомившись с принципом использования Volkswagen ID.3, мы повторили ту же историю с протестированным ID.4. Этот Volkswagen, уже намного крупнее и представляющий собой серьезное явление, с его длиной 4584 мм и 20-дюймовыми колесами производит впечатление. Особенно завораживает своим уровнем комфорта, особенно когда сворачиваешь где-нибудь с асфальта. Volkswagen является одним из самых угоняемых машин и может конкурировать с кражами квартир, поэтому мы рекомендуем вам не экономить при выборе автосигнализаций, а защитить ваш дом от кражи поможет видеонаблюдение для многоквартирного дома.

Volkswagen ID.4 с колесной базой 2771 мм может похвастаться завидным пространством во втором ряду сидений.

Просто сядьте в машину, нажмите на тормоз, и машина готова к движению. Конечно, после того, как вы включите трансмиссию за рулем в D. Многих надоедает эта деталь и положение, нам наоборот очень нравится. Мы особенно хвалим профилированные сиденья, которые заслуживают большего, чем просто упоминания. После поездки, в которой мы посетили нашу красивую и равнинную Славонию, почти за четыре часа пути никто из пассажиров не жаловался на скованность. Это действительно «деталь», которую мы запомним, когда дело касается ID.4.

Как выглядит модельный ряд и потенциал Volkswagen ID.4 на практике? Наша поездка, конечная точка которой находилась в близлежащем Валпово, недалеко от Осиека, проходила по старой дороге. С почти полной батареей (93%, 390 км) мы взяли курс на восток Хорватии. Как мы прошли? Большой. Volkswagen ID.4 проехал 285 км, оставив 132 км запаса хода. Более чем честно и, что самое главное, это была очень приятная поездка. Впервые без головной боли. В конце концов, мы сделали зарядку в центре Осиека, которая была произведена через 1:20. Мы слились только с 21%.

 

Volkswagen ID.4 — это тяжелая модель, а также большая часть электрических моделей. В частности, этот немец весит 2050 кг. Такие цифры означают относительно солидную динамику — он разгоняется до 100 км / ч за 8,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 160 км / ч.