Volkswagen Passat 1.6 TDI (2012): проблемы с сажевым фильтром, как их решить?

У Volkswagen Passat 1.6 TDI проблемы с сажевым фильтром . Сейчас необходимо обслуживание, а в будущем в качестве меры предосторожности они будут использовать «продувку» двигателя раз в неделю и добавление топливных присадок Datacol.

ВОПРОС ЧИТАТЕЛЯ

Volkswagen Passat 1.6 TDI, 2012, 198 000 км, сигнальная лампа DPF загорается раз в несколько месяцев. Поменял один раз (на 140000 км), потом дважды прочистил, но снова загорается сигнальная лампочка, а потом производительность ухудшается

ОТВЕТ ЭСПЕРТА

Volkswagen Passat 1.6 TDI (2012) имеет качественный и прочный турбодизель, который легко преодолевает более 300000 км, но имеет проблемы с сажевым фильтром. Сейчас необходимо обслуживание, и в будущем они будут использовать «продувку» двигателя раз в неделю и использование топливных присадок Datacol в качестве меры предосторожности.

Зажигание сигнальной лампы двигателя может быть подключено или не подключено к DPF , поэтому желательно обратиться в авторизованный или специализированный сервисный центр, оснащенный специализированным диагностическим прибором. Выключается подключением к компьютеру через порт OBD…

Сначала необходимо определить причину зажигания лампы, и проблема, которая может быть перебегом сервисного устройства, неисправностью датчика, проблемой впрыска топлива, давлением предварительной зарядки на всасывании, засорением DPF или более серьезной проблемой / износом двигателя. быть решенным.

Чаще всего это указывает на неисправность и проблемы в обслуживании / ремонте автомобиля. Световой сигнал двигателя на панели приборов может быть отключен авторизованным сервисным техником, то есть любым специалистом, имеющим соответствующее диагностическое оборудование.