Volkswagen Passat 1.6 TDI (2012): проблемы с сажевым фильтром, как их решить?

У Volkswagen Passat 1.6 TDI проблемы с сажевым фильтром . Сейчас необходимо обслуживание, а в будущем в качестве меры предосторожности они будут использовать «продувку» двигателя раз в неделю и добавление топливных присадок Datacol.

ВОПРОС ЧИТАТЕЛЯ

Volkswagen Passat 1.6 TDI, 2012, 198 000 км, сигнальная лампа DPF загорается раз в несколько месяцев. Поменял один раз (на 140000 км), потом дважды прочистил, но снова загорается сигнальная лампочка, а потом производительность ухудшается

ОТВЕТ ЭСПЕРТА

Volkswagen Passat 1.6 TDI (2012) имеет качественный и прочный турбодизель, который легко преодолевает более 300000 км, но имеет проблемы с сажевым фильтром. Сейчас необходимо обслуживание, и в будущем они будут использовать «продувку» двигателя раз в неделю и использование топливных присадок Datacol в качестве меры предосторожности.

Зажигание сигнальной лампы двигателя может быть подключено или не подключено к DPF , поэтому желательно обратиться в авторизованный или специализированный сервисный центр, оснащенный специализированным диагностическим прибором. Выключается подключением к компьютеру через порт OBD…

Сначала необходимо определить причину зажигания лампы, и проблема, которая может быть перебегом сервисного устройства, неисправностью датчика, проблемой впрыска топлива, давлением предварительной зарядки на всасывании, засорением DPF или более серьезной проблемой / износом двигателя. быть решенным.

Чаще всего это указывает на неисправность и проблемы в обслуживании / ремонте автомобиля. Световой сигнал двигателя на панели приборов может быть отключен авторизованным сервисным техником, то есть любым специалистом, имеющим соответствующее диагностическое оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *