Volkswagen Passat 2.0 TDI в серии после 2012 года решил все важные проблемы, поэтому из-за большого пробега (287000 км) проблема, вероятно, кроется в форсунках , износе жизненно важной механики двигателя, изношенном электростартере или сочетании вышеперечисленного. причины…
ВОПРОС ЧИТАТЕЛЯ
Volkswagen Passat 2.0 TDI, 150 л.с., 2015 г., 287000 км, в начале лета была проблема с запуском двигателя, легкие, иногда более сильные вибрации и отключение двигателя на холостом ходу. При езде двигатель работает и тянет хорошо, но только до 3500 об / мин, а выше вроде теряет мощность и сложно поднять обороты…
ОТВЕТ ЭКСПЕРТА
Volkswagen Passat 2.0 TDI в серии после 2012 года решил все важные проблемы (изначально он был менее надежен, чем 1.9 TDI ), поэтому из-за большого пробега (287000 км) проблема, вероятно, в форсунках, износе жизненно важной механики двигателя, изношенный стартер или сочетание этих причин.
Сначала нужно заподозрить форсунки, которые на низком режиме приносят слишком много топлива, которое не может сгореть и создавать заторы и нарушать стабильность двигателя, а на более высоком не приносят достаточно топлива — один грамм на 14,5 граммов всасываемого воздуха. Поэтому мы советуем вам сначала залить топливную присадку Datacol , которая, вероятно, улучшит работу двигателя, если только проблема с форсунками не настолько серьезна, что потребуется ремонт или замена.
На втором этапе проверьте работу стартера и исправность аккумулятора, который может из-за износа, увеличивающего его механическое сопротивление и снижающего эффективность, не доводить двигатель до скорости не менее 235 об / мин, что обеспечивает условия воспламенения. Проблемы с впрыснутым количеством топлива также могут быть из-за грязного или забитого топливного фильтра, что является следствием его нерегулярной замены.
Но проблема, из-за большого пробега (вы не писали, была ли машина куплена подержанной, что открывает риск возврата пробега), конечно, в большей или меньшей степени, в износе жизненно важных деталей. Поэтому рекомендуется обратиться в качественный сервис по дизельным двигателям, где следует проверить:
ДАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕ
При 2000 / мин должно быть не менее 0,9 бар, а если оно ниже 0,6 бар, это означает, что требуется более серьезная процедура (ремонт турбокомпрессора)
ДАВЛЕНИЕ ХОЛОДНОГО СЖАТИЯ
Если он в правильном состоянии, давление должно быть равномерным и не ниже 30 бар. Требуемый предел ремонта составляет 27 бар
ДАВЛЕНИЕ СМАЗКИ
Это наиболее частый признак того, что произошел износ, поскольку масляные зазоры уменьшаются из-за увеличения зазоров, особенно на холостом ходу. Минимальное значение должно составлять 1,2 бар, а при 2000 об / мин — не менее 3 бар.
ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА
Должно составлять минимум 250 бар и минимум 500 бар при 2000 об / мин. Этот двигатель оснащен топливным насосом высокого давления CP1 и инжекторами Bosch.