Volvo S40 1.6 D (2009): дымит при повышенных нагрузках, расходует 8 литров

Volvo S40 1.6 D имеет надежный турбодизельный двигатель PSA-Ford 1.6, а усиленный черный дым, кстати, указывает на неотрегулированный впрыск и проблему с форсунками …

ПИСЬМО ЧИТАТЕЛЯ

У меня Volvo S40 1.6 d 2007 года выпуска, с пробегом 255000 км. Пока проблем не было, но в последнее время я заметил, что двигатель дымит сажей при добавлении газа, иногда трясется при добавлении газа и больше не работает, как раньше.

ОТВЕТ ЭКСПЕРТА

У Volvo S40 1.6 D прочный двигатель, а усиленный черный дым, кстати, указывает на неотрегулированный впрыск и проблемы с форсунками, и в большей или меньшей степени на износ цилиндров (падение давления сжатия). Поэтому первая проблема заключается в том, чтобы впрыснуть слишком много топлива, которое не сгорает полностью, что проявляется в выделении элементарного углерода (сажи).

Проблема в том, что эта сажа накапливается на лопатках турбины, создает дисбаланс и увеличивает динамическую нагрузку на подшипники и валы (поглощает и разрушает их). Еще одна проблема — падение давления сжатия, из-за которого топливо не сгорает полностью. В дизельном двигателе топливо воспламеняется не свечой зажигания, а путем впрыска в горячий воздух в конце второго такта — сжатия. В результате увеличился расход топлива.

Поэтому для определения степени износа следует измерять давление сжатия. Если двигатель исправен, давление в цилиндрах должно быть равномерным и не ниже 29 бар. Мы неоднократно писали, что турбодизель PSA-Ford объемом 1560 куб.см и 109 л.с., который также устанавливался на модели Volvo и Mazda, имеет проблемы с образованием масляных отложений, затрудняющих смазку. Затем отремонтируйте форсунки…